Расшифровка ошибки B2840-87 у Chrysler: Управление задней дверью - обрыв цепи
Марка:
Крайслер
Код:
B2840 87
Определение:
Управление задней дверью - обрыв цепи
Описание:
Задние дверцы режима и температурного режима управляются двухпроводными приводами. Электродвигатель привода двери будет вращаться либо по часовой стрелке, либо против часовой стрелки, меняя полярность цепей в зависимости от команды от контроллера. Система управления нагревателем кондиционера контролирует правильную работу цепей и устанавливает диагностический код неисправности (DTC) при обнаружении неисправности. Для получения дополнительной информации (см. Отопление и кондиционирование / Элементы управления / ПРИВОД, Дверь режимов - Работа) (см. Список 1).
Причина:
- ЦЕПЬ ВОДИТЕЛЯ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ ОТКРЫТА
- ЦЕПЬ ОБЩЕГО ВОДИТЕЛЯ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ ОТКРЫТА
- ПРИВОД ЗАДНЕЙ ДВЕРИ
- A / C КОНТРОЛЬ НАГРЕВАТЕЛЯ
Тип ошибки:
- REAR MODE DOOR DRIVER CIRCUIT OPEN
- REAR MODE DOOR COMMON DRIVER CIRCUIT OPEN
- REAR MODE DOOR ACTUATOR
- A/C HEATER CONTROL
Missing Message
Этот подтип используется для сбоев, когда одно (или несколько) ожидаемых сообщений не получено, например, периодическая передача, когда время повторения слишком велико. высокий, или сообщение не получено в результате непредвиденных событий сброса соответствующего компонента (например, блок управления двигателем обменивается данными с АБС).
From english:
Decoding the error B2840-87 from Chrysler: Rear Mode Door Control - Circuit Open
Make:
Chrysler
Code:
B2840 87
Definition:
Rear Mode Door Control - Circuit Open
Description:
The rear mode and temperature blend doors are controlled by two wire actuators. The door actuator motor will either rotate clockwise or counter clockwise by reversing the polarity of the circuits depending on the command from the controller. The A/C Heater Control monitors the circuits for proper operation and will set a Diagnostic Trouble Code (DTC) if a fault is detected. For further information (Refer to Heating and Air Conditioning/Controls/ACTUATOR, Mode Door - Operation)(Refer To List 1).
Cause:
Failure Type:
Missing Message
This sub type is used for failures where one (or more) expected message(s) is not received, e.g., periodic transmission where the repetition time is too high, or message not received as a result of unforeseen reset events of the concerning component (e.g. engine control unit communicating with ABS).
Оставить комментарий: