Расшифровка ошибки B2737-87 у Chrysler: Направление закрытия подъемной двери с электроприводом - работа главного переключателя с храповым механизмом
Марка:
Крайслер
Код:
B2737 87
Определение:
Направление закрытия подъемной двери с электроприводом - работа главного переключателя с храповым механизмом
Описание:
Главный выключатель с храповым механизмом (приоткрытый) должен оставаться замкнутым, когда задняя дверь полностью открыта или находится между полностью открытым и закрытым положениями. Переключатель откроется, когда задняя дверь полностью закрыта и зафиксирована. Этот переключатель указывает, когда защелка находится в основном положении. Он открыт, когда находится в основном состоянии, и закрыт, когда он не используется.
Причина:
- ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПОДЪЕМНЫХ ЗАДВИЖЕНИЙ
- НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ ЗАЗЕМЛЕНИЯ ЛОГИКИ
- НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ОТКРЫТЫХ ЗАДВИЖЕНИЙ
- ЗАЩЕЛКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ПИТАНИЯ li >
- МОДУЛЬ СИЛОВОГО ПОДЪЕМНИКА (PLGM)
Тип ошибки:
- BINDING LIFTGATE
- LOGIC GROUND CIRCUIT FAULTY WIRING
- LIFTGATE AJAR SWITCH SENSE CIRCUIT FAULTY WIRING
- POWER LIFTGATE LATCH
- POWER LIFTGATE MODULE (PLGM)
Missing Message
Этот подтип используется для сбоев, когда одно (или несколько) ожидаемых сообщений не получено, например, периодическая передача, когда время повторения слишком велико. высокий, или сообщение не получено в результате непредвиденных событий сброса соответствующего компонента (например, блок управления двигателем связывается с АБС).
From english:
Decoding the error B2737-87 from Chrysler: Power Liftgate Close Direction - Ratchet Primary Switch Performance
Make:
Chrysler
Code:
B2737 87
Definition:
Power Liftgate Close Direction - Ratchet Primary Switch Performance
Description:
The Primary Ratchet (Ajar) Switch must remain closed when the liftgate is fully open or between full open and closed positions. The switch will open when the liftgate is fully closed and latched. This switch indicates when the latch is in primary position. It is open when in primary and closed when out of primary.
Cause:
Failure Type:
Missing Message
This sub type is used for failures where one (or more) expected message(s) is not received, e.g., periodic transmission where the repetition time is too high, or message not received as a result of unforeseen reset events of the concerning component (e.g. engine control unit communicating with ABS).
Оставить комментарий: