Расшифровка ошибки B224F-54 у Chrysler: УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ ВЕНТИЛЯТОРА ТЕМПЕРАТУРЫ КАБИНЫ - КОРОТКОЕ ЦЕПЬ НА АККУМУЛЯТОР
Марка:
Крайслер
Код:
B224F 54
Определение:
УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ ВЕНТИЛЯТОРА ТЕМПЕРАТУРЫ КАБИНЫ - КОРОТКОЕ ЦЕПЬ НА АККУМУЛЯТОР
Описание:
При включенном зажигании. Система управления нагревателем кондиционера обнаруживает в сигнальной цепи датчика температуры в автомобиле входное напряжение выше 4,9 В в течение двух или более секунд. Этот код неисправности имеет время восстановления 20 мс. Если статус кода неисправности изменится с активного на сохраненный, код неисправности останется в памяти в течение 100 циклов зажигания
Причина:
- (C36) ЦЕПЬ СИГНАЛА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ В АВТОМОБИЛЕ ЗАКРЫТА НА НАПРЯЖЕНИЕ
- (C36) ЦЕПЬ СИГНАЛА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ В АВТОМОБИЛЕ РАЗОМКНА
- (C121) ЦЕПЬ ДАТЧИКА ЗАЗЕМЛЕНИЯ ОТКРЫТА
- ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ В АВТОМОБИЛЕ
- КОНТРОЛЬ НАГРЕВАТЕЛЯ КОНДИЦИОНЕРА
Тип ошибки:
- (C36) IN-CAR TEMPERATURE SENSOR SIGNAL CIRCUIT SHORTED TO VOLTAGE
- (C36) IN-CAR TEMPERATURE SENSOR SIGNAL CIRCUIT OPEN
- (C121) SENSOR GROUND CIRCUIT OPEN
- IN-CAR TEMPERATURE SENSOR
- A/C HEATER CONTROL
Отсутствует калибровка
Этот подтип используется модулем управления, чтобы указать, что рабочий диапазон и т. д. для датчика или исполнительного механизма должен быть запрограммирован модулю управления, например программированием или обучением.
From english:
Decoding the error B224F-54 from Chrysler: CABIN TEMPERATURE FAN MOTOR CONTROL - CIRCUIT SHORT TO BATTERY
Make:
Chrysler
Code:
B224F 54
Definition:
CABIN TEMPERATURE FAN MOTOR CONTROL - CIRCUIT SHORT TO BATTERY
Description:
With the ignition on. The A/C Heater Control detects on the In-Car Temperature Sensor signal circuit an input voltage greater than 4.9 volts for a continuous period of two seconds or more. This DTC has a de-maturing time of 20 ms. If the DTCs status changes from active to stored, the DTC will stay in memory for 100 ignition cycles
Cause:
Failure Type:
Missing Calibration
This sub type is used by the control module to indicate that an operational range, etc., for a sensor or actuator must be taught to the control module, e.g. by programming or learning.
Оставить комментарий: