Расшифровка ошибки B224F-54 у Dodge: Высокое напряжение цепи включения топливного насоса
Марка:
Уклонение
Код:
B224F 54
Определение:
Высокое напряжение цепи включения топливного насоса
Описание:
Зажигание включено, двигатель работает. Топливный насос работает. Напряжение зажигания больше 9 вольт. Эти коды неисправности запускаются непрерывно при соблюдении вышеуказанных условий. Контроллер ЭСУД обнаруживает, что цепь управления реле топливного насоса разомкнута или замкнута на напряжение.
Причина:
- Замыкание на напряжение в цепи включения.
- Реле топливного насоса
- Отказ ECM
Тип ошибки:
- Short to voltage on the enable circuit
- Fuel pump relay
- ECM has failed
Отсутствует калибровка
Этот подтип используется модулем управления, чтобы указать, что рабочий диапазон и т. д. для датчика или исполнительного механизма должен быть запрограммирован модулю управления, например программированием или обучением.
From english:
Decoding the error B224F-54 from Dodge: Fuel Pump Enable Circuit High Voltage
Make:
Dodge
Code:
B224F 54
Definition:
Fuel Pump Enable Circuit High Voltage
Description:
The ignition is ON and the engine is running.The fuel pump is running.The ignition voltage is more than 9 volts.These DTCs run continuously when the above conditions are met.The ECM detects the fuel pump relay control circuit is open or shorted to voltage.
Cause:
Failure Type:
Missing Calibration
This sub type is used by the control module to indicate that an operational range, etc., for a sensor or actuator must be taught to the control module, e.g. by programming or learning.
Оставить комментарий: