Расшифровка ошибки B22AB-23 у Chrysler: ОТКРЫТ ЦЕПЬ 1 ЛЕВОЙ БОКОВОЙ ЗАВЕСЫ
Марка:
Крайслер
Код:
B22AB 23
Определение:
ОТКРЫТ ЦЕПЬ 1 ЛЕВОЙ БОКОВОЙ ЗАВЕСЫ
Описание:
При включенном зажигании контроллер безопасности пассажира (ORC) контролирует сопротивление цепей пиропатрона 1 левой шторки. ORC обнаружил обрыв или высокое сопротивление в цепях пиропатрона 1 левой шторки
Причина:
- (R3) ПЕРЕМЫЧКА ЛЕВОЙ ШТОРЫ 1 ЛИНИЯ 1 ЦЕПЬ ОТКРЫТА
- (R1) ПЕРЕМЫЧКА ЛЕВОЙ ЗАВЕСЫ 1 ЛИНИЯ 2 ОТКРЫТА ЦЕПЬ
- ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ЛЕВОЙ СТОРОНЫ< / li>
- КОНТРОЛЛЕР ОГРАНИЧИТЕЛЕЙ ЗАПИСИ (ORC)
Тип ошибки:
- (R3) LEFT CURTAIN SQUIB 1 LINE 1 CIRCUIT OPEN
- (R1) LEFT CURTAIN SQUIB 1 LINE 2 CIRCUIT OPEN
- LEFT SIDE CURTAIN AIRBAG
- OCCUPANT RESTRAINT CONTROLLER (ORC)
Signal Stuck Low
Этот подтип используется для сбоев, когда модуль управления измеряет сигнал, который остается низким, когда ожидаются переходы.
From english:
Decoding the error B22AB-23 from Chrysler: LEFT SIDE CURTAIN SQUIB 1 CIRCUIT OPEN
Make:
Chrysler
Code:
B22AB 23
Definition:
LEFT SIDE CURTAIN SQUIB 1 CIRCUIT OPEN
Description:
With the ignition on, the Occupant Restraint Controller (ORC) monitors the resistance of the Left Curtain Squib 1 circuits. The ORC has detected an open or high resistance on the Left Curtain Squib 1 circuits
Cause:
Failure Type:
Signal Stuck Low
This sub type is used for failures where the control module measures a signal that remains low when transitions are expected.
Оставить комментарий: