Расшифровка ошибки B1E9E-13 у Jeep: Низкое напряжение в цепи датчика положения контроля наддува турбокомпрессора
Марка:
Джип
Код:
B1E9E 13
Определение:
Низкое напряжение в цепи датчика положения контроля наддува турбокомпрессора
Описание:
Двигатель проработал более 10 с. Диагностические коды неисправности P2564 и P2565 запускаются непрерывно при соблюдении вышеуказанных условий.
Причина:
Контроллер ЭСУД обнаруживает, что напряжение датчика положения лопатки турбонагнетателя меньше 0,15 В в течение более 5 с.
Тип ошибки:
Circuit Open
Этот подтип используется для отказов, когда модуль управления определяет обрыв цепи через отсутствие напряжения смещения, слабый ток, отсутствие изменения состояния ввод в ответ на вывод и т. д.
From english:
Decoding the error B1E9E-13 from Jeep: Turbocharger Boost Control Position Sensor Circuit Low Voltage
Make:
Jeep
Code:
B1E9E 13
Definition:
Turbocharger Boost Control Position Sensor Circuit Low Voltage
Description:
The engine has been running for more than 10 s.DTC P2564 and P2565 run continuously when the above conditions are met.
Cause:
The ECM detects that the turbocharger vane position sensor voltage is less than 0.15 V for greater than 5 s.
Failure Type:
Circuit Open
This sub type is used for failures, where the control module determines an open circuit via lack of bias voltage, low current flow, no change in the state of an input in response to an output, etc.
Оставить комментарий: