Расшифровка ошибки B224F-96 у Jeep: Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика дроссельной заслонки (неустойчивый)
Марка:
Джип
Код:
B224F 96
Определение:
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика дроссельной заслонки (неустойчивый)
Описание:
Диагностические коды неисправности P1639 и P1639 не установлены, двигатель запущен, время работы двигателя превышает 5 секунд, напряжение в системе превышает 10,0 В, и PCM обнаружил прерывистое состояние высокого напряжения (более 4,70-4,90 В) в сигнальной цепи датчика положения дроссельной заслонки в течение 1 второй во время теста CCM.
Причина:
- Цепь сигнала датчика TP замкнута на VREF (периодическая неисправность)
- Цепь заземления датчика TP разомкнута (прерывистая неисправность)
- Датчик TP поврежден или произошел сбой (возможно прерывистое открытие)
- Ошибка PCM
Тип ошибки:
- TP sensor signal circuit is shorted to VREF (intermittent fault)
- TP sensor ground circuit is open (an intermittent fault)
- TP sensor is damaged or has failed (possible intermittent open)
- PCM has failed
Внутренний отказ компонента
Этот подтип используется для отказов, когда модуль управления получил индикацию о компоненте, который указывает на отказ (например, интеллектуальный привод или датчик) указывает на внутреннюю неисправность.
From english:
Decoding the error B224F-96 from Jeep: TP Sensor Circuit High Input (Intermittent)
Make:
Jeep
Code:
B224F 96
Definition:
TP Sensor Circuit High Input (Intermittent)
Description:
DTC P1639 and P1639 not set,engine started,engine runtime over 5 seconds,system voltage over 10.0v,and the PCM detected an intermittent high voltage condition (more than 4.70-4.90v) on the TP sensor signal circuit for 1 second during the CCM test.
Cause:
Failure Type:
Component Internal Failure
This sub type is used for failures where the control module has received an indication about the component that indicates a failure (e.g., an intelligent actuator or sensor) is indicating an internal fault.
Оставить комментарий: