Горит ошибка B1EAD-2A Jeep: что делать?

Расшифровка ошибки B1EAD-2A у Jeep: Сохранена информация об отключении системы Получены недопустимые последовательные данные

Марка:

Джип

Код:

B1EAD 2A

Определение:

Сохранена информация об отключении системы Получены недопустимые последовательные данные

Описание:

Зажигание включено. Напряжение зажигания больше 10 вольт.

Причина:

  • DTC C0561 4B
  • Эта диагностика определяет, не был ли один или несколько шагов обучения модуля не выполнены или не удалось выполнить во время замены компонента (новый ECU / перепрограммированный ECU).
  • DTC C0561 54
  • Эта диагностика обнаруживает состояние перегрева с 1 из 12 соленоидов из-за расширенной АБС, антипробуксовочной системы и события системы повышения устойчивости автомобиля, длящегося более 45 секунд.
  • DTC C0561 59
  • Эта диагностика обнаруживает, если электродвигатель ABS постоянно включен более 60 секунд в течение одного и того же цикла зажигания из-за: Накачивание педали, плохой сервисный выпуск воздуха или утечка в гидравлической системе.
  • DTC C0561 71, 72, 74 и 75
  • EBCM получает недопустимое сообщение / сигнал последовательных данных от другого модуля, который заставляет EBCM отключать антиблокировочную тормозную систему, антипробуксовочную систему и систему повышения устойчивости автомобиля.

Тип ошибки:

Signal Stuck In Range

Этот подтип используется для отказов, когда значение сигнала находится в нормальном рабочем диапазоне, но не соответствует текущим условиям эксплуатации.

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 4000)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error B1EAD-2A from Jeep: System Disabled Information Stored Invalid Serial Data Received

Make:

Jeep

Code:

B1EAD 2A

Definition:

System Disabled Information Stored Invalid Serial Data Received

Description:

Ignition ON.Ignition voltage is greater than 10 volts.

Cause:

  • DTC C0561 4B
  • This diagnostics detects if one or more of the module learning steps was not performed or failed during component replacement (New ECU/reprogrammed ECU).
  • DTC C0561 54
  • This diagnostics detects an over temperature condition with 1 of the 12 solenoids due to an extended ABS,traction control and the vehicle stability enhancement system event lasting more than 45 seconds.
  • DTC C0561 59
  • This diagnostics detects if the ABS motor is continuously ON for greater than 60 seconds during the same ignition cycle due to;Pedal pumping,poor service bleed,or a hydraulic leak.
  • DTC C0561 71, 72, 74, and 75
  • The EBCM receives an invalid serial data message/signal from another module which causes the EBCM to deactivate the antilock brake system,traction control and the vehicle stability enhancement system.

Failure Type:

Signal Stuck In Range

This sub type is used for failures where the value of the signal is in the normal operating range, but not correct for current operating conditions.

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 683)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Оставить комментарий:

Отправить
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 890)
Да
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!...