Расшифровка ошибки B1E9E-11 у Chrysler: Пассивная входная антенна 3 - замыкание на массу
Марка:
Крайслер
Код:
B1E9E 11
Определение:
Пассивная входная антенна 3 - замыкание на массу
Описание:
Антенные блоки с пассивным входом (PE) позволяют передатчику в радиочастотном концентраторе (также известном как радиочастотный концентратор) обмениваться данными посредством низкочастотной (LF) радиопередачи с помощью кнопки управления частотой со встроенным ключом (FOBIK), которая является расположен внутри транспортного средства или, самое большее, примерно на 2 метра (6,5 футов) по горизонтали во всех направлениях вокруг автомобиля. Радиочастотный концентратор использует связь через антенные блоки, чтобы разбудить и запросить FOBIK, который находится в пределах досягаемости, чтобы подтвердить, является ли этот FOBIK действительным (запрограммированным) для транспортного средства. Радиочастотный концентратор взаимодействует с FOBIK, используя модуляцию частотно-сдвиговой манипуляции (FSK).
Причина:
- ДРУГАЯ ЦЕПЬ СИГНАЛА АНТЕННЫ МОЖЕТ УСТАНОВИТЬ РАЗОМКНУТЫЙ DTC.
- ЦЕПЬ ПАССИВНОГО ВХОДА АНТЕННЫ 3 ЗАМКНУЛА НА ЗЕМЛЮ
- Пассивная ЦЕПЬ АНТЕННЫ 3 ЗАКРЫТО НА ВОЗВРАТНУЮ ЦЕПЬ ЗАЗЕМЛЕНИЕ
- ПАССИВНАЯ ВХОДНАЯ АНТЕННА 3
- МОДУЛЬ РАДИОЧАСТОТНОГО ХАБА (РЧ-ХАБ)
Тип ошибки:
- ANOTHER ANTENNA SIGNAL CIRCUIT MAY BE SETTING AN OPEN DTC
- PASSIVE ENTRY ANTENNA 3 SIGNAL CIRCUIT SHORTED TO GROUND
- PASSIVE ENTRY ANTENNA 3 RETURN CIRCUIT SHORTED TO GROUND
- PASSIVE ENTRY ANTENNA 3
- RADIO FREQUENCY HUB (RF HUB) MODULE
Короткое замыкание цепи на массу
Этот подтип используется для отказов, когда модуль управления измеряет потенциал земли (отрицательный аккумулятор) в течение более указанного периода времени или когда какой-либо другой ожидаемое значение.
From english:
Decoding the error B1E9E-11 from Chrysler: Passive Entry Antenna 3 - Circuit Short To Ground
Make:
Chrysler
Code:
B1E9E 11
Definition:
Passive Entry Antenna 3 - Circuit Short To Ground
Description:
The Passive Entry (PE) antenna units allow the transmitter within the Radio Frequency Hub (also known as the RF Hub) to communicate via Low Frequency (LF) radio transmission with a Frequency Operated Button with Integrated Key (FOBIK) that is located inside the vehicle or, at most, about 2 meters (6.5 feet) horizontally in all directions around the outside of the vehicle. The RF Hub uses communication through the antenna units to wake up and challenge a FOBIK that is within range in order to authenticate whether that FOBIK is valid (programmed) to the vehicle. The RF Hub communicates with the FOBIK using Frequency-Shift Keying (FSK) modulation.
Cause:
Failure Type:
Circuit Short To Ground
This sub type is used for failures, where the control module measures ground (battery negative) potential for greater than a specified time period or when some other value is expected.
Оставить комментарий: