Горит ошибка B1E9C-13 RAM: что делать?

Расшифровка ошибки B1E9C-13 у RAM: Контроль регенерации дизельного сажевого фильтра с замкнутым контуром (DPF) на пределе - слишком низкая температура

Марка:

RAM

Код:

B1E9C 13

Определение:

Контроль регенерации дизельного сажевого фильтра с замкнутым контуром (DPF) на пределе - слишком низкая температура

Описание:

P24A0 или P24A1 Время работы двигателя больше 10 с. Скорость двигателя больше 600 об / мин. Контроллер ЭСУД подает команду на регенерацию сажевого фильтра. Скорость автомобиля составляет 24-200 км / ч (15-124 миль / ч). Датчик температуры выхлопных газов 1 и 4 превышает 230 ° C (446 ° F). Датчик температуры выхлопных газов 1 и 4 ниже 750 ° C (1382 ° F). Коды неисправности запускаются непрерывно после выполнения вышеуказанных условий в течение 10 минут.

Причина:

Температура выхлопных газов меньше или больше калиброванной заданной температуры.

Тип ошибки:

Circuit Open

Этот подтип используется для отказов, когда модуль управления определяет обрыв цепи по отсутствию напряжения смещения, слабому току, без изменения состояния ввод в ответ на вывод и т. д.

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 4002)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error B1E9C-13 from RAM: Closed Loop Diesel Particulate Filter (DPF) Regeneration Control At Limit - Temperature Too Low

Make:

RAM

Code:

B1E9C 13

Definition:

Closed Loop Diesel Particulate Filter (DPF) Regeneration Control At Limit - Temperature Too Low

Description:

P24A0 or P24A1 The engine run time is greater than 10 s.The engine speed is greater than 600 RPM.The ECM is commanding a DPF regeneration.The vehicle speed is between 24-200 km/h (15-124 mph).The exhaust temperature sensor 1 and 4 is greater than 230°C (446°F).The exhaust temperature sensor 1 and 4 is less than 750°C (1,382°F).The DTCs run continuously once the above conditions are met for 10 minutes.

Cause:

The exhaust gas temperature is less than or greater than the calibrated desired temperature.

Failure Type:

Circuit Open

This sub type is used for failures, where the control module determines an open circuit via lack of bias voltage, low current flow, no change in the state of an input in response to an output, etc.

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 683)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Оставить комментарий:

Отправить
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 890)
Да
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!...