Расшифровка ошибки B1E9C-1E у Chrysler: УПРАВЛЕНИЕ ВКЛЮЧЕНИЕМ ИНВЕРТОРА ПИТАНИЯ - ЗАМЫКАНИЕ НА ЗЕМЛЮ
Марка:
Крайслер
Код:
B1E9C 1E
Определение:
УПРАВЛЕНИЕ ВКЛЮЧЕНИЕМ ИНВЕРТОРА ПИТАНИЯ - ЗАМЫКАНИЕ НА ЗЕМЛЮ
Описание:
При включенном зажигании. Напряжение аккумулятора больше 10 вольт. Инвертор подал команду. Если модуль управления кузовным оборудованием (BCM) обнаруживает перегрузку по току в (P807) сигнальной цепи переключателя инвертора
Причина:
- (P807) ЦЕПЬ СИГНАЛА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ИНВЕРТОРА ЗАМКНУЛА НА ЗЕМЛЮ
- МОДУЛЬ ИНВЕРТОРА ПИТАНИЯ
- МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ КУЗОВОМ (BCM)
Тип ошибки:
- (P807) INVERTER SWITCH SIGNAL CIRCUIT SHORTED TO GROUND
- POWER INVERTER MODULE
- BODY CONTROL MODULE (BCM)
Сопротивление цепи вне диапазона
Этот подтип используется для отказов, когда модуль управления измеряет сопротивление вне ожидаемого диапазона, но не определяется как слишком высокое или слишком низкое.
From english:
Decoding the error B1E9C-1E from Chrysler: POWER INVERTER ENABLE CONTROL - CIRCUIT SHORT TO GROUND
Make:
Chrysler
Code:
B1E9C 1E
Definition:
POWER INVERTER ENABLE CONTROL - CIRCUIT SHORT TO GROUND
Description:
With the ignition on. Battery voltage greater than 10 volts. Inverter commanded on. If the Body Control Module (BCM) detects an overcurrent condition on the (P807) Inverter Switch Signal circuit
Cause:
Failure Type:
Circuit Resistance Out of Range
This sub type is used for failures, where the control module measures a resistance outside the expected range but not identified as too high or too low.
Оставить комментарий: