Расшифровка ошибки B1E9B-1E у Chrysler: Правый боковой пиропатрон 1, установленный на грудной клетке / сиденье, 1-й ряд - условия эксплуатации компонентов или системы
Марка:
Крайслер
Код:
B1E9B 1E
Определение:
Правый боковой пиропатрон 1, установленный на грудной клетке / сиденье, 1-й ряд - условия эксплуатации компонентов или системы
Описание:
При подаче питания контроллер удержания пассажира (ORC) посылает тестовый ток на пиропатрон для проверки целостности пиропатрона и проводки. Присутствие этого кода указывает на то, что любые две цепи из двух или более пиропатронов закорочены или «сцеплены» вместе.
Причина:
- 2 СПИРАЛЬНЫХ ЛИНИИ ОТ РАЗДЕЛЬНЫХ ЦЕПЕЙ, СОЕДИНЕННЫХ ВМЕСТЕ
- КОНТРОЛЛЕР КОНТРОЛЛЕРА ЗАДЕРЖКИ БЕЗОПАСНОСТИ (ORC)
Тип ошибки:
- 2 SQUIB LINES FROM SEPARATE CIRCUITS COUPLED TOGETHER
- OCCUPANT RESTRAINT CONTROLLER (ORC)
Сопротивление цепи вне диапазона
Этот подтип используется для отказов, когда модуль управления измеряет сопротивление вне ожидаемого диапазона, но не определяется как слишком высокое или слишком низкое.
From english:
Decoding the error B1E9B-1E from Chrysler: 1st Row Right Thorax/Seat Mounted Side Squib 1 - Component Or System Operating Conditions
Make:
Chrysler
Code:
B1E9B 1E
Definition:
1st Row Right Thorax/Seat Mounted Side Squib 1 - Component Or System Operating Conditions
Description:
When powered, the Occupant Restraint Controller (ORC) sends a test current to the squibs to verify the integrity of the squib and wiring. The presence of this code indicates that any two circuits, from two or more squibs, have become shorted or “coupled” together.
Cause:
Failure Type:
Circuit Resistance Out of Range
This sub type is used for failures, where the control module measures a resistance outside the expected range but not identified as too high or too low.
Оставить комментарий: