Расшифровка ошибки B1E9A-12 у Dodge: Цепь датчика положения распределительного вала (CMP)
Марка:
Уклонение
Код:
B1E9A 12
Определение:
Цепь датчика положения распределительного вала (CMP)
Описание:
DTC P0335, P0336, P0641 или P0651 не устанавливается. Двигатель проворачивается или работает. Диагностический код неисправности P0340 запускается постоянно, если выполняются вышеуказанные условия. Контроллер ЭСУД обнаруживает, что стартер получил команду на включение и двигатель проворачивался более 4 секунд без импульса датчика CMP. Контроллер ЭСУД обнаруживает, что двигатель запустился, но не получил импульс датчика CMP во время первого оборота двигателя. Контроллер ЭСУД определяет, что двигатель работает, но не получает импульс датчика CMP в течение 800 из 1000 циклов двигателя.
Причина:
- Опорная цепь 5 В датчика CMP на обрыв / высокое сопротивление или короткое замыкание на массу
- Опорная цепь 5 В датчика CMP на короткое замыкание на напряжение < li>Сигнальная цепь датчика CMP на обрыв / высокое сопротивление или короткое замыкание на массу
- Сигнальная цепь датчика CMP на короткое замыкание на напряжение
- Датчик CKP вышел из строя
- ECM не удалось
Тип ошибки:
- CMP sensor 5-volt reference circuit for an open/high resistance or short to ground
- CMP sensor 5-volt reference circuit for a short to voltage
- CMP sensor signal circuit for an open/high resistance or short to ground
- CMP sensor signal circuit for a short to voltage
- CKP sensor has failed
- ECM has failed
Короткое замыкание цепи на аккумулятор
Этот подтип используется для отказов, когда модуль управления измеряет потенциал системы автомобиля (положительный ожидается другое значение.
From english:
Decoding the error B1E9A-12 from Dodge: Camshaft Position (CMP) Sensor Circuit
Make:
Dodge
Code:
B1E9A 12
Definition:
Camshaft Position (CMP) Sensor Circuit
Description:
DTC P0335, P0336, P0641, or P0651 is not set.The engine is cranking or running.DTC P0340 runs continuously when the above conditions are met.The ECM detects that the starter is commanded on and the engine has been cranking for more than 4 seconds without a CMP sensor pulse.The ECM detects that the engine has started,but did not receive a CMP sensor pulse during the first engine revolution.The ECM detects that the engine is running,but does not receive a CMP sensor pulse for 800 of 1000 engine cycles.
Cause:
Failure Type:
Circuit Short To Battery
This sub type is used for failures, where the control module measures vehicle system (battery positive) potential for greater than a specified time period or when some other value is expected.
Оставить комментарий: