Расшифровка ошибки B210B-85 у Dodge: Блок управления соленоидом исполнительного механизма положения впускного распредвала (CMP), ряд низкого напряжения (банк 2)
Марка:
Уклонение
Код:
B210B 85
Определение:
Блок управления соленоидом исполнительного механизма положения впускного распредвала (CMP), ряд низкого напряжения (банк 2)
Описание:
Контроллер ЭСУД обнаруживает короткое замыкание на массу в цепях соленоида привода CMP в течение более 1 секунды или в сумме 10 секунд, когда на соленоид поступает команда ВЫКЛ.
Причина:
- Цепь зажигания на короткое замыкание на массу или обрыв / высокое сопротивление
- Цепь управления на короткое замыкание на напряжение или обрыв / высокое сопротивление
- Управление цепь на короткое замыкание на массу
- соленоид исполнительного механизма CMP
- неисправен ECM
Тип ошибки:
- Ignition circuit for a short to ground or an open/high resistance
- Control circuit for a short to voltage or an open/high resistance
- Control circuit for a short to ground
- CMP actuator solenoid
- Faulty ECM
Сигнал выше допустимого диапазона
Этот подтип используется для отказов, когда некоторое количество цепей, сообщаемое через последовательные данные, превышает указанный диапазон.
From english:
Decoding the error B210B-85 from Dodge: Intake Camshaft Position (CMP) Actuator Solenoid Control Circuit Low Voltage Bank (Bank 2)
Make:
Dodge
Code:
B210B 85
Definition:
Intake Camshaft Position (CMP) Actuator Solenoid Control Circuit Low Voltage Bank (Bank 2)
Description:
The ECM detects a short to ground in the CMP actuator solenoid circuits for greater than 1 seconds or a cumulative of 10 seconds,when the solenoid is commanded OFF.
Cause:
Failure Type:
Signal Above Allowable Range
This sub type is used for failures where some circuit quantity, reported via serial data, is above a specified range.
Оставить комментарий: