Расшифровка ошибки B1E9B-11 у Dodge: Цепь управления нагревателем HO2S (блок 1, датчик 1)
Марка:
Уклонение
Код:
B1E9B 11
Определение:
Цепь управления нагревателем HO2S (блок 1, датчик 1)
Описание:
Контроллер ЭСУД обнаруживает обрыв в цепях нагревателя датчика кислорода (HO2S), когда на нагреватель поступает команда ВЫКЛЮЧЕНИЯ. Условие существует дольше 4 секунд или в сумме 30 секунд.
Причина:
- Цепь зажигания датчика HO2S на замыкание на массу или обрыв / высокое сопротивление.
- Драйвер цепи управления низкого уровня датчика HO2S замкнут на массу.
- Датчик HO2S поврежден или это не удалось
- ECM не удалось
Тип ошибки:
- HO2S ignition circuit for a short to ground or an open/high resistance
- HO2S low control circuit driver is shorted to ground
- HO2S is damaged or it has failed
- ECM has failed
Короткое замыкание цепи на массу
Этот подтип используется для отказов, когда модуль управления измеряет потенциал земли (отрицательный аккумулятор) в течение более указанного периода времени или когда какой-либо другой ожидаемое значение.
From english:
Decoding the error B1E9B-11 from Dodge: HO2S Heater Control Circuit (Bank 1 Sensor 1)
Make:
Dodge
Code:
B1E9B 11
Definition:
HO2S Heater Control Circuit (Bank 1 Sensor 1)
Description:
The ECM detects an open in the heater circuits of the HO2S when the heater is commanded OFF.The condition exists for greater than 4 seconds or a cumulative of 30 seconds.
Cause:
Failure Type:
Circuit Short To Ground
This sub type is used for failures, where the control module measures ground (battery negative) potential for greater than a specified time period or when some other value is expected.
Оставить комментарий: