Расшифровка ошибки B1E9D-11 у Dodge: Положение коленчатого вала (CKP) - Корреляция положения впускного распредвала (CMP), банк 1
Марка:
Уклонение
Код:
B1E9D 11
Определение:
Положение коленчатого вала (CKP) - Корреляция положения впускного распредвала (CMP), банк 1
Описание:
Контроллер ЭСУД обнаруживает, что полученный угол распредвала больше, чем на 10 градусов вперед или на 10 градусов с запаздыванием по отношению к коленчатому валу.
Причина:
- Состояние натяжителя цепи ГРМ.
- Неправильно установленная цепь ГРМ.
- Чрезмерный люфт в цепи ГРМ.
- Застрявший привод кулачка положение полного движения вперед или назад.
- Коленчатое колесо реактора, которое переместилось относительно верхней мертвой точки.
- Центр (ВМТ) коленчатого вала.
Тип ошибки:
- Timing chain tensioner condition
- Incorrectly installed timing chain
- Excessive play in the timing chain
- Cam actuator that is stuck in the full advance or retard position
- Crankshaft reluctor wheel that has moved in relationship to top dead
- Center (TDC) on the crankshaft
Короткое замыкание цепи на массу
Этот подтип используется для отказов, когда модуль управления измеряет потенциал земли (отрицательный аккумулятор) в течение более указанного периода времени или когда какой-либо другой ожидаемое значение.
From english:
Decoding the error B1E9D-11 from Dodge: Crankshaft Position (CKP) - Intake Camshaft Position (CMP) Correlation Bank 1
Make:
Dodge
Code:
B1E9D 11
Definition:
Crankshaft Position (CKP) - Intake Camshaft Position (CMP) Correlation Bank 1
Description:
The ECM detects the learned camshaft angle is greater than 10 degrees advanced or 10 degrees retarded in relationship to the crankshaft.
Cause:
Failure Type:
Circuit Short To Ground
This sub type is used for failures, where the control module measures ground (battery negative) potential for greater than a specified time period or when some other value is expected.
Оставить комментарий: