Расшифровка ошибки B2103-15 у Dodge: Низкое напряжение в цепи 2 опорного напряжения 5 В
Марка:
Уклонение
Код:
B2103 15
Определение:
Низкое напряжение в цепи 2 опорного напряжения 5 В
Описание:
Напряжение опорной цепи 5 В больше или меньше заданного порогового значения. Условие существует, затем 5-секундная задержка включения MIL. Цепь 5 опорного напряжения 2 подает 5 В на следующие датчики. Датчик APP 2. Датчик положения дроссельной заслонки (TP) 1. Датчик положения коленчатого вала (CKP)
Причина:
- Цепь VREF 5 В замкнута на шасси или массу датчика.
- Цепь VREF 5 В с датчиком TP, CKP или APP замкнута на (B +)
- ECM не удалось
Тип ошибки:
- 5v VREF circuit is shorted to chassis or sensor ground
- 5v VREF circuit to TP,CKP or APP sensor circuit is shorted to (B+)
- ECM has failed
Короткое замыкание на батарею или обрыв
Этот подтип используется для отказов, когда состояние, обнаруженное модулем управления, одинаково для любого указанного режима отказа.
From english:
Decoding the error B2103-15 from Dodge: 5-Volt Reference 2 Circuit Low Voltage
Make:
Dodge
Code:
B2103 15
Definition:
5-Volt Reference 2 Circuit Low Voltage
Description:
The 5-volt reference circuit voltage is greater or less than a predetermined threshold.The condition exists,then a 5 second delay for MIL ONThe 5-volt reference 2 circuit provides 5 volts to the following sensors.The APP sensor 2. The Throttle Position (TP) sensor 1. The Crankshaft Position (CKP) sensor
Cause:
Failure Type:
Circuit Short To Battery or Open
This sub type is used for failures, where the condition detected by the control module is the same for either indicated failure mode.
Оставить комментарий: