Расшифровка ошибки B1E9D-13 у Dodge: Цепь управления нагревателем HO2S (блок 1, датчик 1)
Марка:
Уклонение
Код:
B1E9D 13
Определение:
Цепь управления нагревателем HO2S (блок 1, датчик 1)
Описание:
Контроллер ЭСУД обнаруживает обрыв в цепях нагревателя датчика кислорода (HO2S), когда на нагреватель поступает команда ВЫКЛ. Условие существует дольше 4 секунд или в сумме 30 секунд.
Причина:
- Цепь зажигания датчика HO2S на замыкание на массу или обрыв / высокое сопротивление.
- Драйвер цепи управления низкого уровня датчика HO2S замкнут на массу.
- Датчик HO2S поврежден или это не удалось
- ECM не удалось
Тип ошибки:
- HO2S ignition circuit for a short to ground or an open/high resistance
- HO2S low control circuit driver is shorted to ground
- HO2S is damaged or it has failed
- ECM has failed
Circuit Open
Этот подтип используется для отказов, когда модуль управления определяет обрыв цепи по отсутствию напряжения смещения, слабому току, без изменения состояния ввод в ответ на вывод и т. д.
From english:
Decoding the error B1E9D-13 from Dodge: HO2S Heater Control Circuit (Bank 1 Sensor 1)
Make:
Dodge
Code:
B1E9D 13
Definition:
HO2S Heater Control Circuit (Bank 1 Sensor 1)
Description:
The ECM detects an open in the heater circuits of the HO2S when the heater is commanded OFF.The condition exists for greater than 4 seconds or a cumulative of 30 seconds.
Cause:
Failure Type:
Circuit Open
This sub type is used for failures, where the control module determines an open circuit via lack of bias voltage, low current flow, no change in the state of an input in response to an output, etc.
Оставить комментарий: