Горит ошибка B1E98-13 Chrysler: что делать?

Расшифровка ошибки B1E98-13 у Chrysler: Замыкание цепи управления передним пиропатроном 2 водителя на напряжение аккумулятора

Марка:

Крайслер

Код:

B1E98 13

Определение:

Замыкание цепи управления передним пиропатроном 2 водителя на напряжение аккумулятора

Описание:

При подаче питания контроллер безопасности пассажира (ORC) посылает тестовый ток на пиропатрон для проверки целостности пиропатрона и проводки. Эти цепи поддерживаются в «плавающей» конфигурации в модуле (не подключены ни к источнику питания, ни к земле) в качестве защиты от непреднамеренного развертывания. Использование SRS Load Tool в приведенных ниже тестах заменяет подозрительный пиропатрон заведомо исправным компонентом. Использование адаптера, дополнительного инструмента нагрузки удерживающей системы обеспечивает контрольную точку, а также способ размыкания соединений перемычки внутри соединителя жгута.

Причина:

  • (R63) ЦЕПЬ 2-ЛИНИИ 1 КОНТУРА ДРАЙВЕРА ЗАМКНУТА НА АККУМУЛЯТОР
  • (R61) ЦЕПЬ 2-ЛИНИИ 2 ДРАЙВЕРА ЗАМКНУТА НА АККУМУЛЯТОР
  • МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ РУЛЕМ
  • ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ.
  • КОНТРОЛЛЕР БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ (ORC)

Тип ошибки:

Circuit Open

Этот подтип используется для отказов, когда модуль управления определяет обрыв цепи по отсутствию напряжения смещения, слабому току, без изменения состояния ввод в ответ на вывод и т. д.

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 4587)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error B1E98-13 from Chrysler: Driver Frontal Squib 2 Control Circuit Short To Battery

Make:

Chrysler

Code:

B1E98 13

Definition:

Driver Frontal Squib 2 Control Circuit Short To Battery

Description:

When powered, the Occupant Restraint Controller (ORC) sends a test current to the squibs to verify the integrity of the squib and wiring. These circuits are maintained in a “floating” configuration at the module (connected to neither power nor ground) as protection against inadvertent deployment. Use of the SRS Load Tool in the tests below substitutes a suspect squib with a known good component. The use of the Adapter, Supplemental Restraint System Load Tool provides a test point as well as a method for opening the shorting bar connections within the harness connector.

Cause:

  • (R63) DRIVER SQUIB 2 LINE 1 CIRCUIT SHORTED TO BATTERY
  • (R61) DRIVER SQUIB 2 LINE 2 CIRCUIT SHORTED TO BATTERY
  • STEERING CONTROL MODULE
  • DRIVER AIRBAG
  • OCCUPANT RESTRAINT CONTROLLER (ORC)

Failure Type:

Circuit Open

This sub type is used for failures, where the control module determines an open circuit via lack of bias voltage, low current flow, no change in the state of an input in response to an output, etc.

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 806)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Оставить комментарий:

Отправить
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 1042)
Да
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!...