Расшифровка ошибки B1E6A-11 у Chrysler: Правый боковой пиропатрон 1, установленный на грудной клетке / сиденье - Условия эксплуатации компонентов или системы
Марка:
Крайслер
Код:
B1E6A 11
Определение:
Правый боковой пиропатрон 1, установленный на грудной клетке / сиденье - Условия эксплуатации компонентов или системы
Описание:
При подаче питания контроллер безопасности пассажира (ORC) посылает тестовый ток на пиропатрон для проверки целостности пиропатрона и проводки. Наличие этого кода указывает на то, что любые две цепи из двух или более пиропатронов закорочены или «сцеплены» вместе.
Причина:
- 2 СПИРАЛЬНЫХ ЛИНИИ ОТ РАЗДЕЛЬНЫХ ЦЕПЕЙ, СОЕДИНЕННЫХ ВМЕСТЕ
- КОНТРОЛЛЕР КОНТРОЛЛЕРА ЗАДЕРЖКИ (ORC)
Тип ошибки:
- 2 SQUIB LINES FROM SEPARATE CIRCUITS COUPLED TOGETHER
- OCCUPANT RESTRAINT CONTROLLER (ORC)
Короткое замыкание цепи на массу
Этот подтип используется для отказов, когда модуль управления измеряет потенциал земли (отрицательный аккумулятор) в течение более указанного периода времени или когда какой-либо другой ожидаемое значение.
From english:
Decoding the error B1E6A-11 from Chrysler: 1st Row Right Thorax/Seat Mounted Side Squib 1 - Component Or System Operating Conditions
Make:
Chrysler
Code:
B1E6A 11
Definition:
1st Row Right Thorax/Seat Mounted Side Squib 1 - Component Or System Operating Conditions
Description:
When powered, the Occupant Restraint Controller (ORC) sends a test current to the squibs to verify the integrity of the squib and wiring. The presence of this code indicates that any two circuits, from two or more squibs, have become shorted or “coupled” together.
Cause:
Failure Type:
Circuit Short To Ground
This sub type is used for failures, where the control module measures ground (battery negative) potential for greater than a specified time period or when some other value is expected.
Оставить комментарий: