Расшифровка ошибки B1D9C-2A у Chrysler: Направление открытия привода сдвижной двери с левым приводом - слишком много времени
Марка:
Крайслер
Код:
B1D9C 2A
Определение:
Направление открытия привода сдвижной двери с левым приводом - слишком много времени
Описание:
Этот код будет установлен, когда модуль левой раздвижной двери с электроприводом обнаружит, что двигателю левой раздвижной двери потребовалось больше 20 секунд для завершения операции механического открывания. Он также будет установлен, если во время открывания будет отправлено сообщение запуска зажигания продолжительностью более 15 секунд.
Причина:
- МОДУЛЬ РАЗДВИЖНОЙ ДВЕРИ ПРИВОДА НЕ КАЛИБРОВКА
- ЗАПРЕЩАЕТСЯ РАЗДВИЖНАЯ ДВЕРЬ ПРИВОДА
- ЦЕПЬ МУФТЫ ПРИВОДА ИЛИ ЦЕПЬ МУФТЫ ПРИВОДА ОТКРЫТА
- ЛЕВАЯ МОЩНОСТЬ СОЕДИНИТЕЛЬ ЖГУТА ЖГУТА ДВИГАТЕЛЯ РАЗДВИЖНОЙ ДВЕРИ
- МОДУЛЬ РАЗДВИЖНОЙ ДВЕРИ С ПИТАНИЕМ (PSDM)
- БЛОК ДВИГАТЕЛЯ РАЗДВИЖНОЙ ДВЕРИ ЛЕВОЙ РАЗДВИЖНОЙ ДВЕРИ
Тип ошибки:
- POWER SLIDING DOOR MODULE OUT OF CALIBRATION
- BINDING POWER SLIDING DOOR
- DRIVE CLUTCH OR DRIVE CLUTCH CIRCUIT OPEN
- LEFT POWER SLIDING DOOR MOTOR ASSEMBLY HARNESS CONNECTOR
- POWER SLIDING DOOR MODULE (PSDM)
- LEFT POWER SLIDING DOOR MOTOR ASSEMBLY
Signal Stuck In Range
Этот подтип используется для отказов, когда значение сигнала находится в нормальном рабочем диапазоне, но не соответствует текущим условиям эксплуатации. дд>
From english:
Decoding the error B1D9C-2A from Chrysler: Left Power Sliding Door Drive Open Direction - Excessive Time
Make:
Chrysler
Code:
B1D9C 2A
Definition:
Left Power Sliding Door Drive Open Direction - Excessive Time
Description:
This code will set when the Left Power Sliding Door module senses the Left Power Sliding Door Motor has taken longer than 20 seconds to complete a power opening operation. It will also set if an ignition crank message is sent, lasting longer than 15 seconds, during an opening operation.
Cause:
Failure Type:
Signal Stuck In Range
This sub type is used for failures where the value of the signal is in the normal operating range, but not correct for current operating conditions.
Оставить комментарий: