Расшифровка ошибки B1D04-2A у Chrysler: ВНУТРЕННИЙ ДАТЧИК УСКОРЕНИЯ СПУТНИКА 3 ПРАВОЙ
Марка:
Крайслер
Код:
B1D04 2A
Определение:
ВНУТРЕННИЙ ДАТЧИК УСКОРЕНИЯ СПУТНИКА 3 ПРАВОЙ
Описание:
Датчик удара выполняет самотестирование внутренних схем при включении питания во время процесса инициализации и непрерывно в течение цикла зажигания каждые 10 мс. Этот код неисправности устанавливается, когда ORC получает уведомление о сбое самотестирования датчика удара. После установки этот код неисправности фиксируется на весь цикл зажигания или до тех пор, пока диагностическим прибором не будет использована команда сброса неисправностей, в зависимости от конкретного условия, которое устанавливает код неисправности
Причина:
- ДАТЧИК УДАРА ПРАВОЙ СТОРОНЫ 3
- КОНТРОЛЛЕР БЕЗОПАСНОСТИ ПРИСУТСТВИЯ (ORC)
Тип ошибки:
- RIGHT SIDE IMPACT SENSOR 3
- OCCUPANT RESTRAINT CONTROLLER (ORC)
Signal Stuck In Range
Этот подтип используется для отказов, когда значение сигнала находится в нормальном рабочем диапазоне, но не соответствует текущим условиям эксплуатации. дд>
From english:
Decoding the error B1D04-2A from Chrysler: RIGHT SIDE SATELLITE ACCELERATION SENSOR 3 INTERNAL
Make:
Chrysler
Code:
B1D04 2A
Definition:
RIGHT SIDE SATELLITE ACCELERATION SENSOR 3 INTERNAL
Description:
The impact sensor performs a self test for internal circuitry at power up during the initialization process, and continuously through the ignition cycle every 10 ms. This DTC sets when the ORC receives notification of a self test failure within the impact sensor. Once set, this DTC is latched for the entire ignition cycle or until the clear faults command is used by the scan tool, depending on the specific condition that sets the DTC
Cause:
Failure Type:
Signal Stuck In Range
This sub type is used for failures where the value of the signal is in the normal operating range, but not correct for current operating conditions.
Оставить комментарий: