Расшифровка ошибки B12A2:24 у Ford: Высокое напряжение в цепи управления реле вентилятора охлаждения 1
Марка:
Форд
Код:
B12A2 24
Определение:
Высокое напряжение в цепи управления реле вентилятора охлаждения 1
Описание:
Зажигание включено. Напряжение в системе составляет 9-18 вольт. Цепь управления реле переключается с ВЫКЛ на ВКЛ или ВКЛ на ВЫКЛ.
Причина:
- Если условие отсутствует, обратитесь к разделу "Тестирование неустойчивых состояний и плохих соединений в системах электропроводки".
- Просмотрите данные о пробеге транспортного средства с момента последней неудачной диагностической проверки, регистрируемых в отчетах о замораживании / сбоях. . Это может помочь определить, как часто конд.
Тип ошибки:
- If the condition is not present,refer to Testing for Intermittent Conditions and Poor Connections in Wiring Systems.
- Review the Freeze/Failure Records vehicle mileage since the diagnostic test last failed.This may help determine how often the cond
Signal Stuck High
Этот подтип используется для отказов, когда модуль управления измеряет сигнал, который остается высоким, когда ожидаются переходы.
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 4587)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
From english:
Decoding the error B12A2:24 from Ford: Cooling Fan 1 Relay Control Circuit High Voltage
Make:
Ford
Code:
B12A2 24
Definition:
Cooling Fan 1 Relay Control Circuit High Voltage
Description:
The ignition is ON.System voltage is between 9-18 volts.The relay control circuit is transitioned from OFF to ON or ON to OFF.
Cause:
Failure Type:
Signal Stuck High
This sub type is used for failures where the control module measures a signal that remains high when transitions are expected.
Еще ошибки категории
B12A7:11B12A7:12B12A8:11B12A8:12B12C2:11B12C2:15B12C5:71B12C8:71B12E8:11B12EE:11B12EE:15B12F4:12B12F4:14B1305:01B1306:01B130C:12B130C:14B130F:12B130F:14B1310:12B1310:14B1313:11B1313:15B1314:11B1314:15B1315:11B1315:15B1317:11B1319:11B1319:15B1323:11B132B:12B132B:14B132C:12B132C:14B1330:01B1330:02B1330:08B1330:49B1330:55B1330:9AB1336:01B1337:01B134F:11B1368:11B1368:12B1375:09B1375:11B1375:12B1375:13B1375:1AB1375:31B137D:09B137D:11B137D:12B137D:13B137D:1AB137D:31B137E:09B137E:11B137E:12B137E:13B137E:1AB137E:31B137F:09B137F:11B137F:17B137F:2AB137F:4AB1381:11B1381:15B1381:29B1382:11B1382:15B1382:29B139A:11B139B:11B139C:15B13A1:11B13A2:11B13A4:11B13F3:12B13F3:14B13F3:96B13F4:12B13F4:14B13F4:96B142E:78B1430:12B1430:14B1432:78B1433:54B1435:12B1435:14B1436:01B1438:03B143A:11B143B:11B143C:11B143D:11Смотреть все ошибки →
Ошибки автомобилей разных произвродителей
AcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDaewooDodgeEagleFIATFordGeneral MotorsGeoGMCGreat WallHondaHUMMERHyundaiInfinitiIsuzuIVECOJaguarJeepKiaLamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPontiacPorscheRAMRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolkswagenVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 806)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Расскажите друзьям:Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Оставить комментарий: