Расшифровка ошибки B137E:13 у Ford: Высокий входной сигнал цепи датчика CMP
Марка:
Форд
Код:
B137E 13
Определение:
Высокий входной сигнал цепи датчика CMP
Описание:
Двигатель запущен; при скорости менее 4000 об / мин, и PCM обнаружил, что сигнал датчика CMP находится в состоянии высокого напряжения, тогда как он должен был находиться в состоянии низкого напряжения в течение 1,5 секунд.
Причина:
- Сигнальная цепь датчика CMP разомкнута, закорочена на массу или на VREF.
- Роторное колесо распределительного вала повреждено или присутствует посторонний материал.
- Датчик CMP контактирует колесо реактора или повреждено
- PCM вышел из строя
Тип ошибки:
- CMP sensor signal circuit is open,shorted to ground or shorted to VREF
- Camshaft reluctor wheel is damaged or foreign material present
- CMP sensor is contacting the reluctor wheel or is damaged
- PCM has failed
Circuit Open
Этот подтип используется для отказов, когда модуль управления определяет обрыв цепи по отсутствию напряжения смещения, слабому току, без изменения состояния ввод в ответ на вывод и т. д.
From english:
Decoding the error B137E:13 from Ford: CMP Sensor Circuit High Input
Make:
Ford
Code:
B137E 13
Definition:
CMP Sensor Circuit High Input
Description:
Engine started;at less than 4000 rpm,and the PCM detected the CMP sensor signal was in a high voltage state when it should have been in a low voltage state for 1.5 seconds.
Cause:
Failure Type:
Circuit Open
This sub type is used for failures, where the control module determines an open circuit via lack of bias voltage, low current flow, no change in the state of an input in response to an output, etc.
Оставить комментарий: