Расшифровка ошибки B14A1:15 у Ford: Высокое напряжение в цепи управления электромагнитным клапаном управления давлением муфты гидротрансформатора
Марка:
Форд
Код:
B14A1 15
Определение:
Высокое напряжение в цепи управления электромагнитным клапаном управления давлением муфты гидротрансформатора
Описание:
P2763 Нет кодов неисправности P0658, P0659 или P2763. Скорость двигателя превышает 400 об / мин в течение 5 секунд. Напряжение зажигания составляет 8,6 В или больше. Драйвер верхнего плеча включен.
Причина:
TCM обнаруживает обрыв / высокое сопротивление или короткое замыкание на напряжение в цепи управления соленоидом давления TCC в течение 5 секунд.
Тип ошибки:
Короткое замыкание на батарею или обрыв
Этот подтип используется для отказов, когда состояние, обнаруженное модулем управления, одинаково для любого указанного режима отказа.
From english:
Decoding the error B14A1:15 from Ford: Torque Converter Clutch (TCC) Pressure Control Solenoid Control Circuit High Voltage
Make:
Ford
Code:
B14A1 15
Definition:
Torque Converter Clutch (TCC) Pressure Control Solenoid Control Circuit High Voltage
Description:
P2763 No DTCs P0658, P0659 or P2763. The engine speed is greater than 400 RPM for 5 seconds.The ignition voltage is 8.6 volts or greater.The high side driver is enabled.
Cause:
The TCM detects an open/high resistance or short to voltage on the TCC pressure solenoid control circuit for 5 seconds.
Failure Type:
Circuit Short To Battery or Open
This sub type is used for failures, where the condition detected by the control module is the same for either indicated failure mode.
Оставить комментарий: