Расшифровка ошибки B14F5:13 у Ford: Низкий входной сигнал цепи датчика HO2S-13 (блок 1, датчик 3)
Марка:
Форд
Код:
B14F5 13
Определение:
Низкий входной сигнал цепи датчика HO2S-13 (блок 1, датчик 3)
Описание:
DTC P0101-P0103, P0107-P0108, P0112-P0113, P0117-P0118, P0121-P0125, P0128, P0201-P0206, P0410, P0440-P0449 и P1441 не установлены, передаточное отношение A / F замкнуто 14,5-14,8: 1, угол TP от 3-40%, датчик ECT выше 122ºF, и PCM обнаружил
Причина:
- Утечки воздуха в выхлопной системе, впускном коллекторе, вакуумных магистралях.
- Наличие пропусков зажигания в двигателе (ищите коды серии P0300).
- Топливная система слишком бедная (возможно низкое давление топлива, вода в топливе)
- Цепь сигнала датчика HO2S замкнута на датчик или заземление шасси.
Тип ошибки:
- Air leaks in the exhaust system,intake manifold,vacuum lines
- Engine misfire condition present (look for P0300 series codes)
- Fuel system too lean (possible low fuel pressure,water in fuel)
- HO2S signal circuit is shorted to the sensor or chassis groun
Circuit Open
Этот подтип используется для отказов, когда модуль управления определяет обрыв цепи по отсутствию напряжения смещения, слабому току, без изменения состояния ввод в ответ на вывод и т. д.
From english:
Decoding the error B14F5:13 from Ford: HO2S-13 (Bank 1 Sensor 3) Circuit Low Input
Make:
Ford
Code:
B14F5 13
Definition:
HO2S-13 (Bank 1 Sensor 3) Circuit Low Input
Description:
DTC P0101-P0103, P0107-P0108, P0112-P0113, P0117-P0118, P0121-P0125, P0128, P0201-P0206, P0410, P0440-P0449 and P1441 not set,engine running in closed loop,A/F ratio from 14.5-14.8:1, TP angle from 3-40%,ECT sensor over 122ºF,and the PCM detected the
Cause:
Failure Type:
Circuit Open
This sub type is used for failures, where the control module determines an open circuit via lack of bias voltage, low current flow, no change in the state of an input in response to an output, etc.
Оставить комментарий: