Расшифровка ошибки B1B40:14 у Ford: Неисправность цепи положения штифта клапана рециркуляции ОГ
Марка:
Форд
Код:
B1B40 14
Определение:
Неисправность цепи положения штифта клапана рециркуляции ОГ
Описание:
Двигатель запустился, и PCM обнаружил, что сигнал обратной связи системы рециркуляции отработавших газов был меньше 0,14 В, или при заданном положении положения рециркуляции ОГ на 0% сигнал обратной связи рециркуляции ОГ был на 0,40 В больше, чем положение штифта закрытого клапана рециркуляции отработавших газов, или что фактическое Позиция EGR была на 10% больше или l
Причина:
- цепь управления соленоидом EGR разомкнута, замкнута на массу или на B +
- Цепь питания соленоида EGR разомкнута (проверьте предохранитель ACTUATORS)
- соленоид EGR поврежден или вышел из строя
- PCM вышел из строя
Тип ошибки:
- EGR solenoid control circuit is open,shorted to ground or to B+
- EGR solenoid power circuit is open (test ACTUATORS fuse)
- EGR solenoid is damaged or has failed
- PCM has failed
Короткое замыкание или обрыв цепи
Этот подтип используется для отказов, когда состояние, обнаруженное модулем управления, одинаково для любого указанного режима отказа.
From english:
Decoding the error B1B40:14 from Ford: EGR Valve Pintle Position Circuit Malfunction
Make:
Ford
Code:
B1B40 14
Definition:
EGR Valve Pintle Position Circuit Malfunction
Description:
Engine started,and the PCM detected the EGR Feedback signal was less than 0.14v,or with the EGR Position commanded to 0%,the EGR Feedback signal was 0.40v more than the EGR Closed Valve Pintle Position,or that the Actual EGR Position was 10% more or l
Cause:
Failure Type:
Circuit Short To Ground or Open
This sub type is used for failures, where the condition detected by the control module is the same for either indicated failure mode.
Оставить комментарий: