Расшифровка ошибки C0031:01 у Ford: Неисправность цепи электромагнитного клапана управления давлением (4L60-E)
Марка:
Форд
Код:
C0031 01
Определение:
Неисправность цепи электромагнитного клапана управления давлением (4L60-E)
Описание:
Двигатель запустился, напряжение в системе превысило 10,0 В, и PCM обнаружил непредвиденное напряжение в цепи соленоида регулировки давления (PC) в течение 100 мс во время теста CCM.
Причина:
- Цепь высокого напряжения электромагнитного клапана ПК разомкнута, закорочена на массу или B +
- Цепь низкого уровня электромагнитного клапана ПК разомкнута, закорочена на массу или на B +
- Драйвер высокого или низкого уровня электромагнитного клапана ПК поврежден или вышел из строя
Тип ошибки:
- PC solenoid high side circuit is open,shorted to ground or B+
- PC solenoid low side circuit is open,shorted to ground or to B+
- PC solenoid high or low side driver is damaged or has failed
General Electrical Failure
Этот подтип используется для General Electrical Failure, который не может быть отнесен к определенному подтипу (информация о категории и информация о подтипе, например DTC (803901 ): B0039-01 Второй ряд, правый фронтальный контроль развертывания, ступень 1 - общая электрическая неисправность)
From english:
Decoding the error C0031:01 from Ford: Pressure Control Solenoid Circuit Malfunction (4L60-E)
Make:
Ford
Code:
C0031 01
Definition:
Pressure Control Solenoid Circuit Malfunction (4L60-E)
Description:
Engine started,system voltage over 10.0v,and the PCM detected an unexpected voltage condition on the Pressure Control (PC) solenoid circuit for 100 ms during the CCM test.
Cause:
Failure Type:
General Electrical Failure
This sub type is used for General Electrical Failures that cannot be assigned to a specific sub type (Category information and no Sub Type information, e.g. DTC (803901): B0039-01 Second Row Right Frontal Stage 1 Deployment Control - General Electrical Failure)
Оставить комментарий: