Расшифровка ошибки C0037:14 у Ford: Характеристики блокировки муфты гидротрансформатора
Марка:
Форд
Код:
C0037 14
Определение:
Характеристики блокировки муфты гидротрансформатора
Описание:
Двигатель запустился, автомобиль разогнался до скорости более 30 миль в час на постоянной скорости в течение более одной минуты, и PCM обнаружил, что система TCC не сработала, когда была дана команда "включить", или он кивнул, когда была команда "выключена" тест CCM.
Причина:
- Уровень ATF слишком низкий, или жидкость сгорела или загрязнена.
- Электромагнитный клапан TCC заблокирован из-за отложений или заедания.
- Соленоид TCC клапан застрял "из-за отложений или заедания.
- Соленоид TCC поврежден или вышел из строя.
- В трансмиссии есть внутренний компонент d
Тип ошибки:
- ATF level is too low,or fluid is burnt or contaminated
- TCC solenoid valve is stuck "off" due to sediment or binding
- TCC solenoid valve is stuck "on due to sediment or binding
- TCC solenoid is damaged or has failed
- Transmission has internal component d
Короткое замыкание или обрыв цепи
Этот подтип используется для отказов, когда состояние, обнаруженное модулем управления, одинаково для любого указанного режима отказа.
From english:
Decoding the error C0037:14 from Ford: Torque Converter Clutch Lockup Performance
Make:
Ford
Code:
C0037 14
Definition:
Torque Converter Clutch Lockup Performance
Description:
Engine started,vehicle driven to over 30 mph at a steady speed for over one minute,and the PCM detected the TCC system did not engage when commanded "on",or it did nod disengage when it was commanded "off" during the CCM test.
Cause:
Failure Type:
Circuit Short To Ground or Open
This sub type is used for failures, where the condition detected by the control module is the same for either indicated failure mode.
Оставить комментарий: