Расшифровка ошибки C1006:11 у Ford: Высокое напряжение в цепи управления реле вентилятора охлаждения 1
Марка:
Форд
Код:
C1006 11
Определение:
Высокое напряжение в цепи управления реле вентилятора охлаждения 1
Описание:
Зажигание включено. Напряжение в системе составляет 9-18 вольт. Цепь управления реле переключается с ВЫКЛ. На ВКЛ. Или ВКЛ. На ВЫКЛ.
Причина:
- Если условие отсутствует, обратитесь к разделу "Тестирование неустойчивых состояний и плохих соединений в системах электропроводки".
- Просмотрите данные о пробеге транспортного средства с момента последней неудачной диагностической проверки, регистрируемых в отчетах о замораживании / сбоях. . Это может помочь определить, как часто конд.
Тип ошибки:
- If the condition is not present,refer to Testing for Intermittent Conditions and Poor Connections in Wiring Systems.
- Review the Freeze/Failure Records vehicle mileage since the diagnostic test last failed.This may help determine how often the cond
Короткое замыкание цепи на массу
Этот подтип используется для отказов, когда модуль управления измеряет потенциал земли (отрицательный аккумулятор) в течение более указанного периода времени или когда какой-либо другой ожидаемое значение.
From english:
Decoding the error C1006:11 from Ford: Cooling Fan 1 Relay Control Circuit High Voltage
Make:
Ford
Code:
C1006 11
Definition:
Cooling Fan 1 Relay Control Circuit High Voltage
Description:
The ignition is ON.System voltage is between 9-18 volts.The relay control circuit is transitioned from OFF to ON or ON to OFF.
Cause:
Failure Type:
Circuit Short To Ground
This sub type is used for failures, where the control module measures ground (battery negative) potential for greater than a specified time period or when some other value is expected.
Оставить комментарий: