Расшифровка ошибки C1137:23 у Ford: Низкая скорость холостого хода
Марка:
Форд
Код:
C1137 23
Определение:
Низкая скорость холостого хода
Описание:
DTC P0068, P0101, P0102, P0103, P0106, P0107, P0108, P0116, P0117, P0118, P0120, P0122, P0123, P0128, P0171, P0172, P0174, P0120520, P0 P0206, P0220, P0222, P0223, P0300, P0351, P0352, P0353, P0496, P0601, P0604, P0606, P060D, P0641, P0651, P1516, P2101, P2119, P2120, P2122, P212512, P212512 P2138 или P2176 не заданы. Двигатель проработал более 60 секунд. Двигатель работает на холостом ходу более 10 секунд. Состояние режима переменного тока не изменилось. Состояние нагрузки гидроусилителя руля не изменилось. Состояние селектора коробки передач не изменилось. Температура охлаждающей жидкости двигателя (ECT) выше -40 ° C (-40 ° F). Температура всасываемого воздуха (IAT) выше -40 ° C (-40 ° F). Барометрическое давление (BARO) превышает 72 кПа. Напряжение в системе составляет 9-18 вольт. Скорость автомобиля составляет менее 4,8 км / ч (3 мили в час). Коды неисправности запускаются непрерывно при соблюдении вышеуказанных условий.
Причина:
Контроллер ЭСУД постоянно определяет, что фактическая частота вращения холостого хода примерно на 100 об / мин ниже требуемой частоты вращения холостого хода.
Тип ошибки:
Signal Stuck Low
Этот подтип используется для сбоев, когда модуль управления измеряет сигнал, который остается низким, когда ожидаются переходы.
From english:
Decoding the error C1137:23 from Ford: Idle Speed Low
Make:
Ford
Code:
C1137 23
Definition:
Idle Speed Low
Description:
DTC P0068, P0101, P0102, P0103, P0106, P0107, P0108, P0116, P0117, P0118, P0120, P0122, P0123, P0128, P0171, P0172, P0174, P0175, P0201, P0202, P0203, P0204, P0205, P0206, P0220, P0222, P0223, P0300, P0351, P0352, P0353, P0496, P0601, P0604, P0606, P060D,P0641, P0651, P1516, P2101, P2119, P2120, P2122, P2123, P2125, P2127, P2128, P2135, P2138, or P2176 is not set.The engine has been running for greater than 60 seconds.The engine is idling for greater than 10 seconds.The AC mode state has not changed.The power steering load state has not changed.The transmission gear selector state has not changed.The engine coolant temperature (ECT) is greater than -40°C (-40°F).The intake air temperature (IAT) is greater than -40°C (-40°F).The barometric pressure (BARO) is greater than 72 kPa.The system voltage is between 9-18 volts.The vehicle speed is less than 4.8 km/h (3 mph).The DTCs run continuously when the above conditions are met.
Cause:
The ECM detects that the actual idle speed is approximately 100 RPM lower than the desired idle speed continuously.
Failure Type:
Signal Stuck Low
This sub type is used for failures where the control module measures a signal that remains low when transitions are expected.
Оставить комментарий: