Расшифровка ошибки C1A99:01 у Ford: Муфта гидротрансформатора не включается
Марка:
Форд
Код:
C1A99 01
Определение:
Муфта гидротрансформатора не включается
Описание:
Двигатель запущен, транспортное средство движется на 3-й или 4-й передаче, TCC дает команду "включено", угол TP превышает 10%, и PCM обнаружил сигнал скорости автомобиля или скорости двигателя, указывающий на то, что блокировка TCC не произошла в течение 10 секунд.
Причина:
- Цепь управления соленоидом TCC разомкнута, замкнута на массу или на B +
- Цепь питания соленоида TCC разомкнута (проверьте предохранитель TRANS)
- Соленоид TCC поврежден или вышел из строя
- PCM вышел из строя
Тип ошибки:
- TCC solenoid control circuit is open,shorted to ground or to B+
- TCC solenoid power circuit is open (test the TRANS fuse)
- TCC solenoid is damaged or has failed
- PCM has failed
General Electrical Failure
Этот подтип используется для General Electrical Failure, который не может быть отнесен к определенному подтипу (информация о категории и информация о подтипе, например DTC (803901 ): B0039-01 Второй ряд, правый фронтальный контроль развертывания, ступень 1 - общая электрическая неисправность)
From english:
Decoding the error C1A99:01 from Ford: Torque Converter Clutch Not Engaging
Make:
Ford
Code:
C1A99 01
Definition:
Torque Converter Clutch Not Engaging
Description:
Engine started,vehicle driven in 3rd or 4th gear,TCC commanded "on",TP angle over 10%,and the PCM detected a vehicle or engine speed signal indicating no TCC lockup occurred for 10 seconds.
Cause:
Failure Type:
General Electrical Failure
This sub type is used for General Electrical Failures that cannot be assigned to a specific sub type (Category information and no Sub Type information, e.g. DTC (803901): B0039-01 Second Row Right Frontal Stage 1 Deployment Control - General Electrical Failure)
Оставить комментарий: