Расшифровка ошибки C003A:76 у Ford: Балансировка цилиндров триммера топлива
Марка:
Форд
Код:
C003A 76
Определение:
Балансировка цилиндров триммера топлива
Описание:
Коды неисправности P0030, P0053, P0068, P0101, P0102, P0103, P0106, P0107, P0108, P0116, P0117, P0118, P0120, P0121, P0122, P0123, P0128, P013513, P01, P01, P01, P01, P01, P01, P01 P0204, P0220, P0222, P0223, P0300, P0442, P0443, P0446, P0449, P0451, P0452, P0453, P0454, P0455, P0496, P060D, P1133, P1516, P2101, P22031212, P2 P2128, P2135, P2138, P2176, P2A00 не установлены. Управление устройством неактивно. Интрузивная диагностика не активна. Защита двигателя от превышения скорости не активна. Противобуксовочная система не активна. Управление подачей топлива осуществляется по замкнутому контуру воздух-топливо. Напряжение в системе больше 10 вольт или меньше 18 вольт. Время работы двигателя больше 50 секунд. Температура охлаждающей жидкости двигателя (ECT) выше 10 ° C (50 ° F). Скорость двигателя больше 1000 об / мин, но меньше 4000 об / мин. Массовый расход воздуха больше 7 г / с, но меньше 400 г / с. Этот код неисправности запускается постоянно, когда выполняются вышеуказанные условия.
Причина:
Несколько отсчетов накопленного напряжения датчика кислорода (HO2S) перед катализатором постоянно превышают требуемое значение.
Тип ошибки:
Wrong Mounting Position
Этот подтип используется для отказов, когда модуль управления обнаруживает неправильно установленные компоненты, например, датчик ускорения показывает ошибку положения 90 °.
From english:
Decoding the error C003A:76 from Ford: Fuel Trim Cylinder Balance
Make:
Ford
Code:
C003A 76
Definition:
Fuel Trim Cylinder Balance
Description:
DTCs P0030, P0053, P0068, P0101, P0102, P0103, P0106, P0107, P0108, P0116, P0117, P0118, P0120, P0121, P0122, P0123, P0128, P0131, P0132, P0133, P0134, P0135, P0201-P0204, P0220, P0222, P0223, P0300, P0442, P0443, P0446, P0449, P0451, P0452, P0453, P0454, P0455, P0496, P060D,P1133, P1516, P2101, P2119, P2120, P2122, P2123, P2125, P2127, P2128, P2135, P2138, P2176, P2A00 are not set.The device control is not active.The intrusive diagnostics are not active.The engine overspeed protection is not active.The traction control is not active.The fuel control is in air-fuel Closed Loop.The system voltage is greater than 10 volts,or less than 18 volts.The engine run time is greater than 50 seconds.The engine coolant temperature (ECT) is greater than 10°C (50°F).The engine speed is greater than 1,000 RPM,but less than 4,000 RPM.The mass air flow is greater than 7 g/s,but less than 400 g/s.This DTC runs continuously when the above conditions are met.
Cause:
Multiple samples of the pre-catalyst HO2S accumulated voltage are consistently higher than the desired value.
Failure Type:
Wrong Mounting Position
This sub type is used for failures where the control module detects incorrectly mounted components, e.g., acceleration sensor showing a position error of 90°.
Оставить комментарий: