Расшифровка ошибки C0061:2F у Ford: Высокое напряжение в цепи управления реле вентилятора охлаждения 1
Марка:
Форд
Код:
C0061 2F
Определение:
Высокое напряжение в цепи управления реле вентилятора охлаждения 1
Описание:
Зажигание включено. Напряжение в системе составляет 9-18 вольт. Цепь управления реле переключается с ВЫКЛ на ВКЛ или ВКЛ на ВЫКЛ.
Причина:
- Если условие отсутствует, обратитесь к разделу "Тестирование неустойчивых состояний и плохих соединений в системах электропроводки".
- Просмотрите данные о пробеге транспортного средства с момента последней неудачной диагностической проверки, регистрируемых в отчетах о замораживании / сбоях. . Это может помочь определить, как часто конд.
Тип ошибки:
- If the condition is not present,refer to Testing for Intermittent Conditions and Poor Connections in Wiring Systems.
- Review the Freeze/Failure Records vehicle mileage since the diagnostic test last failed.This may help determine how often the cond
Signal Erratic
Этот подтип используется для отказов, когда сигнал является мгновенно неправдоподобным (недостаточно долгим для «сигнал недействителен») или прерывистым.
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 4587)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
From english:
Decoding the error C0061:2F from Ford: Cooling Fan 1 Relay Control Circuit High Voltage
Make:
Ford
Code:
C0061 2F
Definition:
Cooling Fan 1 Relay Control Circuit High Voltage
Description:
The ignition is ON.System voltage is between 9-18 volts.The relay control circuit is transitioned from OFF to ON or ON to OFF.
Cause:
Failure Type:
Signal Erratic
This sub type is used for failures where the signal is momentarily implausible (not long enough for "signal invalid") or discontinuous.
Еще ошибки категории
C0061:64C0062:02C0062:22C0062:28C0062:2AC0062:54C0062:64C0062:67C0062:76C0063:22C0063:27C0063:28C0063:2FC0063:62C0063:64C0064:28C0064:64C006B:00C0072:00C0089:73C1001:08C1002:77C1003:77C1004:77C1005:77C1006:11C1006:12C1006:13C1006:19C1007:11C1007:12C1007:13C1007:19C1008:3AC1008:93C1009:3AC1009:93C1010:00C1010:11C1010:12C1010:13C1015:08C1015:7AC1015:7BC1017:11C101A:15C101A:16C101A:1CC101A:29C101F:4BC1132:4BC1137:23C1137:24C1137:64C113A:11C113A:15C1728:00C1729:00C1A08:1CC1A56:51C1A58:51C1A67:96C1A67:97C1A67:98C1A76:49C1A77:11C1A95:02C1A95:2FC1A95:4AC1A95:62C1A95:64C1A99:01C1A99:28C1B00:09C1B00:1CC1B00:29C1B00:49C1B00:54C1B00:56C1B00:62C1B00:64C1B00:81C1B00:85C1B00:95C1B14:11C1B14:12C1B14:15C1B15:1CC1D00:11C2003:11P0001P0002P0003P0004P000AP000BP000EP0010P0011P0012Смотреть все ошибки →
Ошибки автомобилей разных произвродителей
AcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDaewooDodgeEagleFIATFordGeneral MotorsGeoGMCGreat WallHondaHUMMERHyundaiInfinitiIsuzuIVECOJaguarJeepKiaLamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPontiacPorscheRAMRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolkswagenVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 806)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Расскажите друзьям:Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Оставить комментарий: