Расшифровка ошибки C0051:23 у Ford: Характеристики блокировки муфты гидротрансформатора
Марка:
Форд
Код:
C0051 23
Определение:
Характеристики блокировки муфты гидротрансформатора
Описание:
Двигатель запустился, автомобиль разогнался до скорости более 30 миль в час на постоянной скорости в течение более одной минуты, и PCM обнаружил, что система TCC не сработала, когда была дана команда "включить", или он кивнул, когда была команда "выключена" тест CCM.
Причина:
- Уровень ATF слишком низкий, или жидкость сгорела или загрязнена.
- Электромагнитный клапан TCC заблокирован из-за отложений или заедания.
- Соленоид TCC клапан застрял "из-за отложений или заедания.
- Соленоид TCC поврежден или вышел из строя.
- В трансмиссии есть внутренний компонент d
Тип ошибки:
- ATF level is too low,or fluid is burnt or contaminated
- TCC solenoid valve is stuck "off" due to sediment or binding
- TCC solenoid valve is stuck "on due to sediment or binding
- TCC solenoid is damaged or has failed
- Transmission has internal component d
Signal Stuck Low
Этот подтип используется для отказов, когда модуль управления измеряет сигнал, который остается низким, когда ожидаются переходы.
From english:
Decoding the error C0051:23 from Ford: Torque Converter Clutch Lockup Performance
Make:
Ford
Code:
C0051 23
Definition:
Torque Converter Clutch Lockup Performance
Description:
Engine started,vehicle driven to over 30 mph at a steady speed for over one minute,and the PCM detected the TCC system did not engage when commanded "on",or it did nod disengage when it was commanded "off" during the CCM test.
Cause:
Failure Type:
Signal Stuck Low
This sub type is used for failures where the control module measures a signal that remains low when transitions are expected.
Оставить комментарий: