Горит ошибка C0051:23 Ford: что делать?

Расшифровка ошибки C0051:23 у Ford: Характеристики блокировки муфты гидротрансформатора

Марка:

Форд

Код:

C0051 23

Определение:

Характеристики блокировки муфты гидротрансформатора

Описание:

Двигатель запустился, автомобиль разогнался до скорости более 30 миль в час на постоянной скорости в течение более одной минуты, и PCM обнаружил, что система TCC не сработала, когда была дана команда "включить", или он кивнул, когда была команда "выключена" тест CCM.

Причина:

  • Уровень ATF слишком низкий, или жидкость сгорела или загрязнена.
  • Электромагнитный клапан TCC заблокирован из-за отложений или заедания.
  • Соленоид TCC клапан застрял "из-за отложений или заедания.
  • Соленоид TCC поврежден или вышел из строя.
  • В трансмиссии есть внутренний компонент d

Тип ошибки:

Signal Stuck Low

Этот подтип используется для отказов, когда модуль управления измеряет сигнал, который остается низким, когда ожидаются переходы.

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 3896)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error C0051:23 from Ford: Torque Converter Clutch Lockup Performance

Make:

Ford

Code:

C0051 23

Definition:

Torque Converter Clutch Lockup Performance

Description:

Engine started,vehicle driven to over 30 mph at a steady speed for over one minute,and the PCM detected the TCC system did not engage when commanded "on",or it did nod disengage when it was commanded "off" during the CCM test.

Cause:

  • ATF level is too low,or fluid is burnt or contaminated
  • TCC solenoid valve is stuck "off" due to sediment or binding
  • TCC solenoid valve is stuck "on due to sediment or binding
  • TCC solenoid is damaged or has failed
  • Transmission has internal component d

Failure Type:

Signal Stuck Low

This sub type is used for failures where the control module measures a signal that remains low when transitions are expected.

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 665)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Оставить комментарий:

Отправить
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 863)
Да
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!...