Расшифровка ошибки C0031:76 у Ford: Неисправность цепи электромагнитного клапана управления давлением (4L60-E)
Марка:
Форд
Код:
C0031 76
Определение:
Неисправность цепи электромагнитного клапана управления давлением (4L60-E)
Описание:
Двигатель запустился, напряжение в системе превысило 10,0 В, и PCM обнаружил непредвиденное напряжение в цепи соленоида регулировки давления (PC) в течение 100 мс во время теста CCM.
Причина:
- Цепь высокого напряжения электромагнитного клапана ПК разомкнута, замкнута на массу или B +
- Цепь низкого уровня электромагнитного клапана ПК разомкнута, замкнута на массу или на B +
- Драйвер высокого или низкого уровня электромагнитного клапана ПК поврежден или вышел из строя
Тип ошибки:
- PC solenoid high side circuit is open,shorted to ground or B+
- PC solenoid low side circuit is open,shorted to ground or to B+
- PC solenoid high or low side driver is damaged or has failed
Wrong Mounting Position
Этот подтип используется для отказов, когда модуль управления обнаруживает неправильно установленные компоненты, например, датчик ускорения показывает ошибку положения 90 °.
From english:
Decoding the error C0031:76 from Ford: Pressure Control Solenoid Circuit Malfunction (4L60-E)
Make:
Ford
Code:
C0031 76
Definition:
Pressure Control Solenoid Circuit Malfunction (4L60-E)
Description:
Engine started,system voltage over 10.0v,and the PCM detected an unexpected voltage condition on the Pressure Control (PC) solenoid circuit for 100 ms during the CCM test.
Cause:
Failure Type:
Wrong Mounting Position
This sub type is used for failures where the control module detects incorrectly mounted components, e.g., acceleration sensor showing a position error of 90°.
Оставить комментарий: