Расшифровка ошибки C0031:25 у Ford: Характеристики блокировки муфты гидротрансформатора
Марка:
Форд
Код:
C0031 25
Определение:
Характеристики блокировки муфты гидротрансформатора
Описание:
Двигатель запустился, автомобиль разогнался до скорости более 30 миль в час на постоянной скорости в течение более одной минуты, и PCM обнаружил, что система TCC не сработала по команде «включено», или он кивнул, когда ему была дана команда «выключить» во время тест CCM.
Причина:
- Уровень ATF слишком низкий, или жидкость сгорела или загрязнена.
- Электромагнитный клапан TCC заблокирован из-за отложений или заедания.
- Соленоид TCC клапан застрял "из-за отложений или заедания.
- Соленоид TCC поврежден или вышел из строя
- В трансмиссии есть внутренний компонент d
Тип ошибки:
- ATF level is too low,or fluid is burnt or contaminated
- TCC solenoid valve is stuck "off" due to sediment or binding
- TCC solenoid valve is stuck "on due to sediment or binding
- TCC solenoid is damaged or has failed
- Transmission has internal component d
Signal Shape / Waveform Failure
Этот подтип используется для отказов, когда форма сигнала (график амплитуды относительно времени) неверна, например, неправильное сопротивление цепи.
From english:
Decoding the error C0031:25 from Ford: Torque Converter Clutch Lockup Performance
Make:
Ford
Code:
C0031 25
Definition:
Torque Converter Clutch Lockup Performance
Description:
Engine started,vehicle driven to over 30 mph at a steady speed for over one minute,and the PCM detected the TCC system did not engage when commanded "on",or it did nod disengage when it was commanded "off" during the CCM test.
Cause:
Failure Type:
Signal Shape / Waveform Failure
This sub type is used for failures where the shape of the signal (plot of the amplitude with respect to time) is not correct, e.g., improper circuit impedance.
Оставить комментарий: