Расшифровка ошибки B1B46:96 у Ford: Неисправность цепи положения штифта клапана рециркуляции ОГ
Марка:
Форд
Код:
B1B46 96
Определение:
Неисправность цепи положения штифта клапана рециркуляции ОГ
Описание:
Двигатель запустился, и PCM обнаружил, что сигнал обратной связи системы рециркуляции отработавших газов был меньше 0,14 В, или при заданном положении положения рециркуляции ОГ на 0% сигнал обратной связи с рециркуляцией отработавших газов был на 0,40 В больше, чем положение штифта закрытого клапана рециркуляции отработавших газов, или что фактическое Позиция EGR была на 10% больше или l
Причина:
- цепь управления соленоидом EGR разомкнута, замкнута на массу или на B +
- Цепь питания соленоида EGR разомкнута (проверьте предохранитель ACTUATORS)
- соленоид EGR поврежден или вышел из строя
- PCM вышел из строя
Тип ошибки:
- EGR solenoid control circuit is open,shorted to ground or to B+
- EGR solenoid power circuit is open (test ACTUATORS fuse)
- EGR solenoid is damaged or has failed
- PCM has failed
Внутренний отказ компонента
Этот подтип используется для отказов, когда модуль управления получил индикацию о компоненте, который указывает на отказ (например, интеллектуальный привод или датчик) указывает на внутреннюю неисправность.
From english:
Decoding the error B1B46:96 from Ford: EGR Valve Pintle Position Circuit Malfunction
Make:
Ford
Code:
B1B46 96
Definition:
EGR Valve Pintle Position Circuit Malfunction
Description:
Engine started,and the PCM detected the EGR Feedback signal was less than 0.14v,or with the EGR Position commanded to 0%,the EGR Feedback signal was 0.40v more than the EGR Closed Valve Pintle Position,or that the Actual EGR Position was 10% more or l
Cause:
Failure Type:
Component Internal Failure
This sub type is used for failures where the control module has received an indication about the component that indicates a failure (e.g., an intelligent actuator or sensor) is indicating an internal fault.
Оставить комментарий: