Расшифровка ошибки B14BC:13 у Ford: Цепь датчика положения коленчатого вала
Марка:
Форд
Код:
B14BC 13
Определение:
Цепь датчика положения коленчатого вала
Описание:
DTC P0101, P0102, P0103, P0340, P0341, P0641 или P0651 не устанавливается. Двигатель проворачивается или работает. Расход воздуха в двигатель превышает 3 г / с. Код неисправности запускается непрерывно, когда выполняются вышеуказанные условия.
Причина:
- Контроллер ЭСУД обнаруживает, что стартер получил команду на включение и двигатель проворачивался более 4 с без импульса датчика положения коленчатого вала.
- Контроллер ЭСУД обнаруживает, что двигатель работает. работал, но не получил импульс датчика положения коленчатого вала для 2 из 10 оборотов двигателя.
Тип ошибки:
- The ECM detects that the starter is commanded on and the engine has been cranking for more than 4 s without a crankshaft position sensor pulse.
- The ECM detects that the engine has been running,but has not received a crankshaft position sensor pulse for 2 of 10 engine revolutions.
Circuit Open
Этот подтип используется для отказов, когда модуль управления определяет обрыв цепи по отсутствию напряжения смещения, слабому току, без изменения состояния ввод в ответ на вывод и т. д.
From english:
Decoding the error B14BC:13 from Ford: Crankshaft Position Sensor Circuit
Make:
Ford
Code:
B14BC 13
Definition:
Crankshaft Position Sensor Circuit
Description:
DTC P0101, P0102, P0103, P0340, P0341, P0641 or P0651 is not set.The engine is cranking or running.The airflow into the engine is greater than 3 g/s.The DTC runs continuously when the above conditions are met.
Cause:
Failure Type:
Circuit Open
This sub type is used for failures, where the control module determines an open circuit via lack of bias voltage, low current flow, no change in the state of an input in response to an output, etc.
Оставить комментарий: