Расшифровка ошибки B14F3:11 у Ford: Высокое напряжение в цепи датчика 1 положения дроссельной заслонки (TP)
Марка:
Форд
Код:
B14F3 11
Определение:
Высокое напряжение в цепи датчика 1 положения дроссельной заслонки (TP)
Описание:
P0120, P0122, P0123, P0220, P0222, P0223 DTC P0641 или P0651 не устанавливается. Напряжение реле работы / запуска или трансмиссии превышает 6 В, и пониженная мощность не действует. Зажигание включено или двигатель работает. Коды неисправности запускаются непрерывно при соблюдении вышеуказанных условий.
Причина:
Контроллер ЭСУД обнаруживает, что напряжение датчика положения дроссельной заслонки 1 превышает 4,7 В в течение более 0,4 с.
Тип ошибки:
Короткое замыкание цепи на массу
Этот подтип используется для отказов, когда модуль управления измеряет потенциал земли (отрицательный аккумулятор) в течение более указанного периода времени или когда какой-либо другой ожидаемое значение.
From english:
Decoding the error B14F3:11 from Ford: Throttle Position (TP) Sensor 1 Circuit High Voltage
Make:
Ford
Code:
B14F3 11
Definition:
Throttle Position (TP) Sensor 1 Circuit High Voltage
Description:
P0120, P0122, P0123, P0220, P0222, P0223 DTC P0641 or P0651 is not set.The run/crank or powertrain relay voltage is greater than 6 V and reduced power is not active.The ignition is ON or the engine is operating.The DTCs run continuously when the above conditions are met.
Cause:
The ECM detects that the TP sensor 1 voltage is greater than 4.7 V for greater than 0.4 s.
Failure Type:
Circuit Short To Ground
This sub type is used for failures, where the control module measures ground (battery negative) potential for greater than a specified time period or when some other value is expected.
Оставить комментарий: