Расшифровка ошибки B14F1:11 у Ford: Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT)
Марка:
Форд
Код:
B14F1 11
Определение:
Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT)
Описание:
P0113 Коды неисправности P0101, P0102, P0103, P0116, P0117, P0118 или P0128 не устанавливаются. Двигатель работает более 10 с. ECT теплее, чем -40 ° C (-40 ° F). Этот код неисправности запускается постоянно в разрешенных условиях.
Причина:
Контроллер ЭСУД обнаруживает, что температура IAT ниже -39 ° C (-38 ° F) в течение более 5 с.
Тип ошибки:
Короткое замыкание цепи на массу
Этот подтип используется для отказов, когда модуль управления измеряет потенциал земли (отрицательный аккумулятор) в течение более указанного периода времени или когда какой-либо другой ожидаемое значение.
From english:
Decoding the error B14F1:11 from Ford: Intake Air Temperature (IAT) Sensor Circuit High Voltage
Make:
Ford
Code:
B14F1 11
Definition:
Intake Air Temperature (IAT) Sensor Circuit High Voltage
Description:
P0113 DTC P0101, P0102, P0103, P0116, P0117, P0118, or P0128 are not set.The engine is running for greater than 10 s.The ECT is warmer than -40°C (-40°F).This DTC runs continuously within the enabling conditions.
Cause:
The ECM detects that the IAT is colder than -39°C (-38°F) for greater than 5 s.
Failure Type:
Circuit Short To Ground
This sub type is used for failures, where the control module measures ground (battery negative) potential for greater than a specified time period or when some other value is expected.
Оставить комментарий: