Расшифровка ошибки B14F1:13 у Ford: Высокое напряжение в цепи датчика 1 положения дроссельной заслонки (TP)
Марка:
Форд
Код:
B14F1 13
Определение:
Высокое напряжение в цепи датчика 1 положения дроссельной заслонки (TP)
Описание:
P0120, P0122, P0123, P0220, P0222, P0223 DTC P0641 или P0651 не устанавливается. Напряжение реле работы / запуска или трансмиссии превышает 6 В, и пониженная мощность не действует. Зажигание включено или двигатель работает. Коды неисправности запускаются непрерывно при соблюдении вышеуказанных условий.
Причина:
Контроллер ЭСУД обнаруживает, что напряжение датчика положения дроссельной заслонки 1 превышает 4,7 В в течение более 0,4 с.
Тип ошибки:
Circuit Open
Этот подтип используется для отказов, когда модуль управления определяет обрыв цепи по отсутствию напряжения смещения, слабому току, без изменения состояния ввод в ответ на вывод и т. д.
From english:
Decoding the error B14F1:13 from Ford: Throttle Position (TP) Sensor 1 Circuit High Voltage
Make:
Ford
Code:
B14F1 13
Definition:
Throttle Position (TP) Sensor 1 Circuit High Voltage
Description:
P0120, P0122, P0123, P0220, P0222, P0223 DTC P0641 or P0651 is not set.The run/crank or powertrain relay voltage is greater than 6 V and reduced power is not active.The ignition is ON or the engine is operating.The DTCs run continuously when the above conditions are met.
Cause:
The ECM detects that the TP sensor 1 voltage is greater than 4.7 V for greater than 0.4 s.
Failure Type:
Circuit Open
This sub type is used for failures, where the control module determines an open circuit via lack of bias voltage, low current flow, no change in the state of an input in response to an output, etc.
Оставить комментарий: