Расшифровка ошибки B149D:11 у Ford: Система корректировки топливоподачи, богатая группа 1
Марка:
Форд
Код:
B149D 11
Определение:
Система корректировки топливоподачи, богатая группа 1
Описание:
Коды неисправности P0030, P0036, P0050, P0053, P0054, P0056, P0059, P0060, P0068, P0101, P0102, P0103, P0107, P0108, P0112, P0113, P0116, P0120, P0121, P013012, P01302, P0121 P0132, P0133, P0134, P0135, P0137, P0138, P0140, P0141, P0151, P0152, P0153, P0154, P0155, P0157, P0158, P0160, P0161, P0201-P0206, P0322, P0230, P0230, P0230, P0230, P0230, P0230, P0230 P0443, P0446, P0449, P0451, P0452, P0453, P0454, P0455, P0461, P0462, P0463, P0464, P0496, P0506, P0507, P1133, P1153, P1516, P2101, P22011712, P P2128, P2135, P2138, P2176, P2A00, P2A03 не установлены. Если применимо, коды DTC P2270, P2271, P2272, P2273, P2A01, P2A04 не устанавливаются. Параметр Loop Status указывает Closed. Обучение корректировки топливоподачи включено. Температура охлаждающей жидкости двигателя (ECT) составляет от -38 до + 150 ° C (от -36,4 до + 302 ° F). Температура всасываемого воздуха (IAT) составляет от -38 до + 150 ° C (от -36,4 до + 302 ° F). Абсолютное давление в коллекторе (MAP) находится в пределах 5–255 кПа. Скорость автомобиля составляет менее 134 км / ч (83 миль / ч). Скорость двигателя составляет от 400 до 6000 об / мин. Массовый расход воздуха (MAF) составляет от 1 до 510 г / с. Барометрическое давление (BARO) более 70 кПа. Специальные функции диагностического прибора не активны. Коды неисправности P0171, P0172, P0174 и P0175 запускаются постоянно, если выполнены указанные выше условия.
Причина:
- Среднее долгосрочное значение FT больше или меньше откалиброванного значения.
- Вышеупомянутое условие присутствует примерно в течение 3 минут после выполнения условий запуска кода неисправности. .
- Диагностика выполняется постоянно.
Тип ошибки:
- The average long term FT value is more or less than a calibrated value.
- The above condition is present for approximately 3 minutes after the Conditions for Running the DTC have been met.
- The diagnostic runs continuously.
Короткое замыкание цепи на массу
Этот подтип используется для отказов, когда модуль управления измеряет потенциал земли (отрицательный аккумулятор) в течение более указанного периода времени или когда какой-либо другой ожидаемое значение.
From english:
Decoding the error B149D:11 from Ford: Fuel Trim System Rich Bank 1
Make:
Ford
Code:
B149D 11
Definition:
Fuel Trim System Rich Bank 1
Description:
DTCs P0030, P0036, P0050, P0053, P0054, P0056, P0059, P0060, P0068, P0101, P0102, P0103, P0107, P0108, P0112, P0113, P0116, P0120, P0121, P0122, P0123, P0128, P0131, P0132, P0133, P0134, P0135, P0137, P0138, P0140, P0141, P0151, P0152, P0153, P0154, P0155, P0157, P0158, P0160, P0161, P0201-P0206, P0220, P0222, P0223, P0300-P0306, P0442, P0443, P0446, P0449, P0451, P0452, P0453, P0454, P0455, P0461, P0462, P0463, P0464, P0496, P0506, P0507, P1133, P1153, P1516, P2101, P2119, P2120, P2122, P2123, P2125, P2127, P2128, P2135, P2138, P2176, P2A00, P2A03 are not set.Where applicable DTCs P2270, P2271, P2272, P2273, P2A01, P2A04 are not set.The Loop Status parameter indicates Closed.The Fuel Trim Learn is enabled.The engine coolant temperature (ECT) is between -38 and +150°C (-36.4 and +302°F).The intake air temperature (IAT) is between -38 and +150°C (-36.4 and +302°F).The manifold absolute pressure (MAP) is between 5-255 kPa.The vehicle speed is less than 134 km/h (83 mph).The engine speed is between 400-6,000 RPM.The mass air flow (MAF) is between 1-510 g/s.The barometric pressure (BARO) is more than 70 kPa.The scan tool special functions are not active.DTCs P0171, P0172, P0174, and P0175 run continuously when the above conditions have been met.
Cause:
Failure Type:
Circuit Short To Ground
This sub type is used for failures, where the control module measures ground (battery negative) potential for greater than a specified time period or when some other value is expected.
Оставить комментарий: