Расшифровка ошибки B137E:31 у Ford: Высокий входной сигнал цепи датчика CMP
Марка:
Форд
Код:
B137E 31
Определение:
Высокий входной сигнал цепи датчика CMP
Описание:
Двигатель запущен; при скорости менее 4000 об / мин, и PCM обнаружил, что сигнал датчика CMP находится в состоянии высокого напряжения, тогда как он должен был находиться в состоянии низкого напряжения в течение 1,5 секунд.
Причина:
- Сигнальная цепь датчика CMP разомкнута, закорочена на массу или на VREF.
- Роторное колесо распределительного вала повреждено или присутствует посторонний материал.
- Датчик CMP контактирует колесо реактора или повреждено
- PCM вышел из строя
Тип ошибки:
- CMP sensor signal circuit is open,shorted to ground or shorted to VREF
- Camshaft reluctor wheel is damaged or foreign material present
- CMP sensor is contacting the reluctor wheel or is damaged
- PCM has failed
No Signal
Этот подтип используется для сбоев, когда модуль управления не обнаруживает сигнал, который должен присутствовать (например, сигналы скорости вращения колеса присутствуют для трех из четыре колеса и тормоза не применяются.)
From english:
Decoding the error B137E:31 from Ford: CMP Sensor Circuit High Input
Make:
Ford
Code:
B137E 31
Definition:
CMP Sensor Circuit High Input
Description:
Engine started;at less than 4000 rpm,and the PCM detected the CMP sensor signal was in a high voltage state when it should have been in a low voltage state for 1.5 seconds.
Cause:
Failure Type:
No Signal
This sub type is used for failures where the control module does not detect a signal which ought to be present (e.g., wheel speed signals present for three of the four wheels and brakes not applied.)
Оставить комментарий: