Расшифровка ошибки B143B:11 у Ford: Низкий входной сигнал цепи датчика HO2S-13 (ряд 1, датчик 3)
Марка:
Форд
Код:
B143B 11
Определение:
Низкий входной сигнал цепи датчика HO2S-13 (ряд 1, датчик 3)
Описание:
Коды неисправности P0101-P0103, P0107-P0108, P0112-P0113, P0117-P0118, P0121-P0125, P0128, P0201-P0206, P0410, P0440-P0449 и P1441 не установлены, передаточное отношение A / F замкнуто 14,5-14,8: 1, угол TP от 3-40%, датчик ECT выше 122ºF, и PCM обнаружил
Причина:
- Утечки воздуха в выхлопной системе, впускном коллекторе, вакуумных магистралях.
- Наличие пропусков зажигания в двигателе (ищите коды серии P0300).
- Топливная система слишком бедная (возможно низкое давление топлива, вода в топливе)
- Цепь сигнала датчика HO2S замкнута на датчик или заземление шасси.
Тип ошибки:
- Air leaks in the exhaust system,intake manifold,vacuum lines
- Engine misfire condition present (look for P0300 series codes)
- Fuel system too lean (possible low fuel pressure,water in fuel)
- HO2S signal circuit is shorted to the sensor or chassis groun
Короткое замыкание цепи на массу
Этот подтип используется для отказов, когда модуль управления измеряет потенциал земли (отрицательный аккумулятор) в течение более указанного периода времени или когда какой-либо другой ожидаемое значение.
From english:
Decoding the error B143B:11 from Ford: HO2S-13 (Bank 1 Sensor 3) Circuit Low Input
Make:
Ford
Code:
B143B 11
Definition:
HO2S-13 (Bank 1 Sensor 3) Circuit Low Input
Description:
DTC P0101-P0103, P0107-P0108, P0112-P0113, P0117-P0118, P0121-P0125, P0128, P0201-P0206, P0410, P0440-P0449 and P1441 not set,engine running in closed loop,A/F ratio from 14.5-14.8:1, TP angle from 3-40%,ECT sensor over 122ºF,and the PCM detected the
Cause:
Failure Type:
Circuit Short To Ground
This sub type is used for failures, where the control module measures ground (battery negative) potential for greater than a specified time period or when some other value is expected.
Оставить комментарий: