Горит ошибка B143B:11 Ford: что делать?

Расшифровка ошибки B143B:11 у Ford: Низкий входной сигнал цепи датчика HO2S-13 (ряд 1, датчик 3)

Марка:

Форд

Код:

B143B 11

Определение:

Низкий входной сигнал цепи датчика HO2S-13 (ряд 1, датчик 3)

Описание:

Коды неисправности P0101-P0103, P0107-P0108, P0112-P0113, P0117-P0118, P0121-P0125, P0128, P0201-P0206, P0410, P0440-P0449 и P1441 не установлены, передаточное отношение A / F замкнуто 14,5-14,8: 1, угол TP от 3-40%, датчик ECT выше 122ºF, и PCM обнаружил

Причина:

  • Утечки воздуха в выхлопной системе, впускном коллекторе, вакуумных магистралях.
  • Наличие пропусков зажигания в двигателе (ищите коды серии P0300).
  • Топливная система слишком бедная (возможно низкое давление топлива, вода в топливе)
  • Цепь сигнала датчика HO2S замкнута на датчик или заземление шасси.

Тип ошибки:

Короткое замыкание цепи на массу

Этот подтип используется для отказов, когда модуль управления измеряет потенциал земли (отрицательный аккумулятор) в течение более указанного периода времени или когда какой-либо другой ожидаемое значение.

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 4616)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error B143B:11 from Ford: HO2S-13 (Bank 1 Sensor 3) Circuit Low Input

Make:

Ford

Code:

B143B 11

Definition:

HO2S-13 (Bank 1 Sensor 3) Circuit Low Input

Description:

DTC P0101-P0103, P0107-P0108, P0112-P0113, P0117-P0118, P0121-P0125, P0128, P0201-P0206, P0410, P0440-P0449 and P1441 not set,engine running in closed loop,A/F ratio from 14.5-14.8:1, TP angle from 3-40%,ECT sensor over 122ºF,and the PCM detected the

Cause:

  • Air leaks in the exhaust system,intake manifold,vacuum lines
  • Engine misfire condition present (look for P0300 series codes)
  • Fuel system too lean (possible low fuel pressure,water in fuel)
  • HO2S signal circuit is shorted to the sensor or chassis groun

Failure Type:

Circuit Short To Ground

This sub type is used for failures, where the control module measures ground (battery negative) potential for greater than a specified time period or when some other value is expected.

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 814)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Оставить комментарий:

Отправить
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 1053)
Да
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!...