Расшифровка ошибки B148D:15 у Ford: Низкое напряжение в цепи управления нагревателем подогреваемого кислородного датчика (HO2S), датчик 1
Марка:
Форд
Код:
B148D 15
Определение:
Низкое напряжение в цепи управления нагревателем подогреваемого кислородного датчика (HO2S), датчик 1
Описание:
Батарея в пределах 10,5-16,0 вольт. Время работы двигателя составляет от 4,25 до 8,5 минут. Скорость автомобиля менее 90 км / ч (56 миль / ч). Текущих пропусков зажигания не обнаружено. ИЛИ Батарея находится в пределах 10,5-16,0 вольт. В движке
Причина:
Если код неисправности DTC P0031 является прерывистым, управляя автомобилем в условиях, описанных в разделе «Осмотр / техническое обслуживание» (I / M), можно проверить, присутствует ли неисправность. См. Раздел «Осмотр / техническое обслуживание (I / M)»
Тип ошибки:
Короткое замыкание на аккумуляторную батарею или обрыв
Этот подтип используется для отказов, когда состояние, обнаруженное модулем управления, одинаково для любого указанного режима отказа.
From english:
Decoding the error B148D:15 from Ford: Heated Oxygen Sensor (HO2S) Heater Control Circuit Low Voltage Sensor 1
Make:
Ford
Code:
B148D 15
Definition:
Heated Oxygen Sensor (HO2S) Heater Control Circuit Low Voltage Sensor 1
Description:
The battery is between 10.5-16.0 volts.The engine operating time is between 4.25 and 8.5 minutes.Vehicle speed is less than 90 km/h (56 mph).No current misfire is detected.OR The battery is between 10.5-16.0 volts.The engine has
Cause:
If a DTC P0031 is intermittent,driving the vehicle under the conditions outlined in the Inspection/Maintenance (I/M) section can verify whether the fault is present.Refer to Inspection/Maintenance (I/M) Hea
Failure Type:
Circuit Short To Battery or Open
This sub type is used for failures, where the condition detected by the control module is the same for either indicated failure mode.
Оставить комментарий: