Расшифровка ошибки B1381:11 у Ford: Высокое напряжение цепи управления соленоидом исполнительного механизма регулировки положения выпускного распредвала (CMP) (банк 2)
Марка:
Форд
Код:
B1381 11
Определение:
Высокое напряжение цепи управления соленоидом исполнительного механизма регулировки положения выпускного распредвала (CMP) (банк 2)
Причина:
- Цепь зажигания на замыкание на массу или обрыв / высокое сопротивление
- Цепь управления на замыкание на напряжение или обрыв / высокое сопротивление
- Управление цепь на короткое замыкание на массу
- соленоид привода CMP
- неисправен ECM
Тип ошибки:
- Ignition circuit for a short to ground or an open/high resistance
- Control circuit for a short to voltage or an open/high resistance
- Control circuit for a short to ground
- CMP actuator solenoid
- Faulty ECM
Короткое замыкание цепи на массу
Этот подтип используется для отказов, когда модуль управления измеряет потенциал земли (отрицательный аккумулятор) в течение более указанного периода времени или когда какой-либо другой ожидаемое значение.
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 4649)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
From english:
Decoding the error B1381:11 from Ford: Exhaust Camshaft Position (CMP) Actuator Solenoid Control Circuit High Voltage (Bank 2)
Make:
Ford
Code:
B1381 11
Definition:
Exhaust Camshaft Position (CMP) Actuator Solenoid Control Circuit High Voltage (Bank 2)
Cause:
Failure Type:
Circuit Short To Ground
This sub type is used for failures, where the control module measures ground (battery negative) potential for greater than a specified time period or when some other value is expected.
Еще ошибки категории
B1381:15B1381:29B1382:11B1382:15B1382:29B139A:11B139B:11B139C:15B13A1:11B13A2:11B13A4:11B13F3:12B13F3:14B13F3:96B13F4:12B13F4:14B13F4:96B142E:78B1430:12B1430:14B1432:78B1433:54B1435:12B1435:14B1436:01B1438:03B143A:11B143B:11B143C:11B143D:11B143E:11B143E:15B143F:12B143F:14B1444:11B1444:15B1445:11B1445:15B1446:11B1446:15B1447:11B1448:11B1448:15B1449:12B1449:14B145C:11B145C:15B1465:00B1467:00B146F:00B146F:04B1470:00B1470:04B1471:11B1471:13B1472:12B1472:14B1473:11B1474:11B1474:15B147A:11B147A:15B147B:11B147B:15B148A:11B148A:12B148A:57B148B:2AB148C:2AB148D:11B148D:15B148F:11B148F:15B1493:11B1493:15B1495:11B1497:01B1498:01B1499:11B149D:11B149D:15B149E:11B149E:15B149F:11B149F:15B14A0:11B14A0:15B14A1:11B14A1:15B14A2:11B14A2:15B14A3:11B14A3:15B14A7:11B14A8:11B14AA:11B14AA:15B14B2:11B14B2:15B14B3:11Смотреть все ошибки →
Ошибки автомобилей разных произвродителей
AcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDaewooDodgeEagleFIATFordGeneral MotorsGeoGMCGreat WallHondaHUMMERHyundaiInfinitiIsuzuIVECOJaguarJeepKiaLamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPontiacPorscheRAMRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolkswagenVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 822)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Расскажите друзьям:Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Оставить комментарий: