Расшифровка ошибки B13F3:12 у Ford: Низкий входной сигнал цепи датчика HO2S-13 (ряд 1, датчик 3)
Марка:
Форд
Код:
B13F3 12
Определение:
Низкий входной сигнал цепи датчика HO2S-13 (ряд 1, датчик 3)
Описание:
Коды неисправности P0101-P0103, P0107-P0108, P0112-P0113, P0117-P0118, P0121-P0125, P0128, P0201-P0206, P0410, P0440-P0449 и P1441 не установлены, передаточное отношение A / F замкнуто 14,5-14,8: 1, угол TP от 3-40%, датчик ECT выше 122ºF, и PCM обнаружил
Причина:
- Утечки воздуха в выхлопной системе, впускном коллекторе, вакуумных магистралях.
- Наличие пропусков зажигания в двигателе (ищите коды серии P0300).
- Топливная система слишком бедная (возможно низкое давление топлива, вода в топливе)
- Цепь сигнала датчика HO2S замкнута на датчик или заземление шасси.
Тип ошибки:
- Air leaks in the exhaust system,intake manifold,vacuum lines
- Engine misfire condition present (look for P0300 series codes)
- Fuel system too lean (possible low fuel pressure,water in fuel)
- HO2S signal circuit is shorted to the sensor or chassis groun
Короткое замыкание цепи на аккумулятор
Этот подтип используется для отказов, когда модуль управления измеряет потенциал системы автомобиля (положительный ожидается другое значение.
From english:
Decoding the error B13F3:12 from Ford: HO2S-13 (Bank 1 Sensor 3) Circuit Low Input
Make:
Ford
Code:
B13F3 12
Definition:
HO2S-13 (Bank 1 Sensor 3) Circuit Low Input
Description:
DTC P0101-P0103, P0107-P0108, P0112-P0113, P0117-P0118, P0121-P0125, P0128, P0201-P0206, P0410, P0440-P0449 and P1441 not set,engine running in closed loop,A/F ratio from 14.5-14.8:1, TP angle from 3-40%,ECT sensor over 122ºF,and the PCM detected the
Cause:
Failure Type:
Circuit Short To Battery
This sub type is used for failures, where the control module measures vehicle system (battery positive) potential for greater than a specified time period or when some other value is expected.
Оставить комментарий: