Расшифровка ошибки B137F:4A у Ford: Цепь датчика положения коленчатого вала
Марка:
Форд
Код:
B137F 4A
Определение:
Цепь датчика положения коленчатого вала
Описание:
DTC P0101, P0102, P0103, P0340, P0341, P0641 или P0651 не устанавливается. Двигатель проворачивается или работает. Расход воздуха в двигатель превышает 3 г / с. Код неисправности запускается непрерывно при соблюдении вышеуказанных условий.
Причина:
- Контроллер ЭСУД обнаруживает, что стартер получил команду на включение и двигатель проворачивался более 4 с без импульса датчика положения коленчатого вала.
- Контроллер ЭСУД обнаруживает, что двигатель работает. работал, но не получил импульс датчика положения коленчатого вала для 2 из 10 оборотов двигателя.
Тип ошибки:
- The ECM detects that the starter is commanded on and the engine has been cranking for more than 4 s without a crankshaft position sensor pulse.
- The ECM detects that the engine has been running,but has not received a crankshaft position sensor pulse for 2 of 10 engine revolutions.
Установлен неправильный компонент
Этот подтип используется модулем управления, чтобы указать несоответствие между оборудованием, подключенным к модулю управления, и оборудованием, ожидаемым модулем управления.
From english:
Decoding the error B137F:4A from Ford: Crankshaft Position Sensor Circuit
Make:
Ford
Code:
B137F 4A
Definition:
Crankshaft Position Sensor Circuit
Description:
DTC P0101, P0102, P0103, P0340, P0341, P0641 or P0651 is not set.The engine is cranking or running.The airflow into the engine is greater than 3 g/s.The DTC runs continuously when the above conditions are met.
Cause:
Failure Type:
Incorrect Component Installed
This sub type is used by the control module to indicate a mismatch between the hardware connected to the control module and the hardware expected by the control module.
Оставить комментарий: