Расшифровка ошибки B12A8:11 у Ford: Цепь управления соленоидом вторичного впрыска воздуха (AIR)
Марка:
Форд
Код:
B12A8 11
Определение:
Цепь управления соленоидом вторичного впрыска воздуха (AIR)
Описание:
Зажигание включено или двигатель работает. Напряжение зажигания находится в пределах 9-18 В. Контроллер ЭСУД давал команду на включение и выключение воздушной системы по крайней мере один раз в течение цикла зажигания. Коды неисправности запускаются непрерывно после выполнения вышеуказанных условий.
Причина:
Контроллер ЭСУД обнаруживает, что заданное состояние драйвера и фактическое состояние цепи управления не совпадают более 2 секунд.
Тип ошибки:
Короткое замыкание цепи на массу
Этот подтип используется для отказов, когда модуль управления измеряет потенциал земли (отрицательный аккумулятор) в течение более указанного периода времени или когда какой-либо другой ожидаемое значение.
From english:
Decoding the error B12A8:11 from Ford: Secondary Air Injection (AIR) Solenoid Control Circuit
Make:
Ford
Code:
B12A8 11
Definition:
Secondary Air Injection (AIR) Solenoid Control Circuit
Description:
The ignition is ON,or the engine is operating.The ignition voltage is between 9-18 V.The ECM has commanded the air system ON and OFF at least once during the ignition cycle.The DTCs run continuously once the above conditions are met.
Cause:
The ECM detects that the commanded state of the driver and the actual state of the control circuit do not match for greater than 2 seconds.
Failure Type:
Circuit Short To Ground
This sub type is used for failures, where the control module measures ground (battery negative) potential for greater than a specified time period or when some other value is expected.
Оставить комментарий: